«АвтоВАЗ» нашел конкурентов LADA Vesta SW Cross с вариатором среди «китайцев»

С новым вариатором российский автомобиль сможет почти на равных соперничать с китайскими кроссоверами. Такую точку зрения озвучил сам автопроизводитель.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» нашел конкурентов LADA Vesta SW Cross с вариатором среди «китайцев»
Кого «АвтоВАЗ» записал в конкуренты LADA Vesta SW Cross с вариатором, рассказывает «Российская газета», в распоряжении которой оказался соответствующий слайд из презентации.

Так, российский автогигант сравнивает новинку с обновленным Geely Coolray (такой стоит минимум 2 609 990 рублей), а также Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion цены от 2 120 000 и 1 949 000 рублей соответственно.

К плюсам универсала «Веста» с задатками кроссовера и новой трансмиссией автовазовцы отнесли более привлекательный ценник -  от 1 940 900 рублей. 

Кроме этого, новинке достаются высокий клиренс 20,3 см, вместительный багажник на 480 литров и оптика на светодиодах. А ещё межсервисный интервал стал длиннее - 15 тысяч км вместо 10 тысяч у большинства соперников.
В начале прошлой недели дилеры LADA начали продавить «Весты» с новым 1,8-литровым 122-сильным мотором Evo и вариатором. Автомобиль с такой агрегатной связкой доступен в разном типе кузова. Дешевле всего обойдется седан. Самый дорогой вариант - Vesta SW Cross, который в максимальной комплектации оценивается выше 2,1 миллиона. 



Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» оценил перспективы разработки собственного турбомотора.  

«Каблучки» Peugeot и Citroen сильно упали в цене и получили дизельный мотор

Последние версии Peugeot Rifter и Citroen Berlingo, входящие в новейшую модельную серию, были представлены публике два года назад, а осенью прошлого года претерпели редизайн, подчеркивается журналом Motor.

Изначально эти автомобили предлагались исключительно в электрическом варианте, оснащенном 136-сильным мотором и 50-киловатт-часовым блоком батарей. Однако снижение спроса заставило производителя вновь включить в модельный ряд дизельные силовые агрегаты, что привело к значительному снижению цен на эти модели.  В настоящее время для Peugeot Rifter и Citroen Berlingo предлагаются две версии 1,5-литрового турбодизельного двигателя мощностью 100 или 136 лошадиных сил. В то время как модель начального уровня поставляется с механической коробкой передач, вариант высшего уровня предлагает опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя ее наличие может варьироваться на разных рынках. Топливная экономичность дизельных вариантов колеблется между 5,3 и 5,5 литрами на 100 километров, что делает их более экономичными по сравнению с электрическими аналогами. Переход на дизельные двигатели привел к заметному снижению ценников на Peugeot Rifter и Citroen Berlingo. Например, базовая модель Peugeot Rifter сейчас продается во Франции за 26 830 евро, в то время как электрическая версия стоит 36 820 евро. В период с 2022 по 2023 год продажи Peugeot Rifter и Citroen Berlingo упали на 30-40 процентов, что послужило поводом для решения вновь ввести в модельный ряд дизельные варианты.  Интересно, что такое расширение модельного ряда произошло без каких-либо рекламных кампаний, а на официальных европейских сайтах Peugeot и Citroen основное внимание уделялось электромобилям. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайский рамный пикап FIAT Titano получил французский дизельный мотор и АКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+