«Каблучки» Peugeot и Citroen сильно упали в цене и получили дизельный мотор

Последние версии Peugeot Rifter и Citroen Berlingo, входящие в новейшую модельную серию, были представлены публике два года назад, а осенью прошлого года претерпели редизайн, подчеркивается журналом Motor.

Комментировать
Поделиться:
«Каблучки» Peugeot и Citroen сильно упали в цене и получили дизельный мотор
Изначально эти автомобили предлагались исключительно в электрическом варианте, оснащенном 136-сильным мотором и 50-киловатт-часовым блоком батарей. Однако снижение спроса заставило производителя вновь включить в модельный ряд дизельные силовые агрегаты, что привело к значительному снижению цен на эти модели. 


В настоящее время для Peugeot Rifter и Citroen Berlingo предлагаются две версии 1,5-литрового турбодизельного двигателя мощностью 100 или 136 лошадиных сил. В то время как модель начального уровня поставляется с механической коробкой передач, вариант высшего уровня предлагает опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя ее наличие может варьироваться на разных рынках.

Топливная экономичность дизельных вариантов колеблется между 5,3 и 5,5 литрами на 100 километров, что делает их более экономичными по сравнению с электрическими аналогами. Переход на дизельные двигатели привел к заметному снижению ценников на Peugeot Rifter и Citroen Berlingo. Например, базовая модель Peugeot Rifter сейчас продается во Франции за 26 830 евро, в то время как электрическая версия стоит 36 820 евро.

В период с 2022 по 2023 год продажи Peugeot Rifter и Citroen Berlingo упали на 30-40 процентов, что послужило поводом для решения вновь ввести в модельный ряд дизельные варианты.

 Интересно, что такое расширение модельного ряда произошло без каких-либо рекламных кампаний, а на официальных европейских сайтах Peugeot и Citroen основное внимание уделялось электромобилям.

Screenshot_266.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайский рамный пикап FIAT Titano получил французский дизельный мотор и АКПП.

Porsche думает над тем, как называть свои самые мощные электромобили

В настоящее время, инженеры немецкого бренда ломают голову над тем, как им называть наиболее мощные электромобили марки Porsche. Если раньше, "заряженные" модели с ДВС получила приставку Turbo, то для электромобилей такое название не применимо.

Состоялась презентация нового флагмана Porsche Taycan, который на бумаге может похвастаться впечатляющими характеристиками. Имея под капотом почти 1100 лошадиных сил (а это абсурдная цифра по любым меркам), он уже установил несколько рекордов круга на треке. Тем не менее, он по-прежнему носит довольно запутанное прозвище «Турбо», несмотря на то, что это электромобиль, лишенный каких-либо турбонагнетателей. Сегодня мы отбрасываем номенклатуру Turbo и ищем что-то, что действительно имеет смысл. Многие автопроизводители используют соглашения об именах, которые не поддаются логике.    Возьмем, к примеру, Toyota Tacoma SR5. SR5 якобы означает «Sport Rally 5-Speed», что является совершенно неправильным названием, учитывая, что он не воплощает в себе ни спортивность, ни раллийное наследие. Еще есть значок RS, который когда-то обозначал «Rally Sport», но в ближайшее время вы не найдете на своем Chevy Equinox никаких раллийных или спортивных черт. Porsche берет на себя инициативу по использованию механического сумматора мощности двигателя внутреннего сгорания в качестве своего флагманского соглашения об именовании электромобиля. Фактически, его упрекали после решения назвать топовый Taycan Turbo. Что еще не стало ясно, так это как еще назвать этот электромобиль высокого класса. У Porsche богатый запас названий и кодов, которые могут обозначать производительность без прямой ссылки на компоненты, связанные с двигателями внутреннего сгорания. Возьмем, к примеру, RS. Не так давно, наше издание писало о том, что "За рулем" рассказал о советских авто, участие в разработке которых принимал Porsche. В 1932 году три советских инженера направили в конструкторское бюро Фердинанда Порше интригующее приглашение. Они предложили совершить экспедицию по промышленным центрам Советского Союза, расходы на которую взяло на себя советское правительство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+