В Санкт-Петербурге ожидается значительный рост числа электромобилей

К 2026 году в Санкт-Петербурге ожидается значительный рост числа электромобилей, сообщает пресс-служба городского Законодательного собрания. По прогнозам, количество электромобилей в городе достигнет 27 500 единиц. Этот прогноз основан на данных Центра энергосбережения.

Комментировать
Поделиться:
В Санкт-Петербурге ожидается значительный рост числа электромобилей
В настоящее время в Санкт-Петербурге уже имеется значительное количество электромобилей и автомобилей с гибридным двигателем. Согласно статистике, в городе насчитывается более 2 500 электромобилей и около 9 000 гибридных автомобилей. Этот факт подчеркивает существующий интерес к технологиям, направленным на снижение выбросов углекислого газа и повышение экологической устойчивости. 


Экспертные прогнозы подтверждают тенденцию роста популярности электромобилей в Санкт-Петербурге. Ожидается, что через три года количество электромобилей в городе вырастет до 27 500 единиц, а количество общественного транспорта с электрическим приводом достигнет 500 единиц. Не будет лишним подчеркнуть, что это может быть связано с многообещающими перспективами развития рынка электромобилей в регионе и потенциале его дальнейшего роста.

Обсуждение перспектив развития рынка электромобилей состоялось на заседании комитета по инвестициям Законодательного собрания. Это подчеркивает внимание властей к развитию транспортной инфраструктуры и переходу на более экологичные виды транспорта.

Помимо электромобилей, власти Санкт-Петербурга также уделяют внимание расширению парка электроскутеров в городе. В этом году планируется увеличить их количество на 10 000 единиц, доведя до 47 000. Это свидетельствует о стремлении городских властей развивать альтернативные виды транспорта и создавать комфортную городскую среду для жителей.

Screenshot_217.jpg

В связи с планами по увеличению количества электроскутеров в Санкт-Петербурге также рассматривается вопрос о закупке моделей, исключающих возможность одновременной перевозки двух человек.

 Это направлено на обеспечение безопасности пассажиров и соблюдение правил дорожного движения, что является приоритетом для городских властей.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили.

В Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили

Переход на электрокары в Китае, что движется с немыслимой скоростью, может привести к тому, что многочисленные предприятия устареют, превратившись в подобие "зомби" в автомобильной отрасли.

Этим заводам, что когда-то активно производили автомашины с ДВС, теперь грозит резкое снижение стоимости из-за сокращения объемов производства. Инсайдеры отрасли отмечают, что стратегии, применяемые недавно открывшимися заводами, ориентированными на производство электромобилей, заметно отличаются от стратегий их предшественников.  Надвигающаяся гибель этих заводов-зомби уже давно является предметом спекуляций, и сейчас она начинает проявляться, хотя и постепенно. Например, в 2017 году южнокорейский автопроизводитель Hyundai вложил значительные средства в строительство завода в Чунцине, чтобы через несколько лет продать его по значительно сниженной цене. Производство автомашин с ДВС в Китае упало на 37 % с пика 2017 года. По прогнозам компании Automobility, специализирующейся на анализе автомобильной промышленности, к 2024 году только половина производственных мощностей в Китае будет приходиться на автомашины с ДВС. Эта трансформация подчеркивает глубокие изменения, происходящие в китайском автомобильном секторе. Тем временем московский автозавод "Москвич", понесший в 2023 году значительные убытки, активно ищет нового китайского партнера для сборки автомашин. Однако их поиски пока не увенчались успехом, поскольку ряд потенциальных кандидатов пока не вышли на авторынок РФ.  Это подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются переживающие трудности производители при налаживании новых партнерских отношений в условиях меняющейся динамики отрасли. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что «серый» рынок электромобилей стал доминировать в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+