Автостат: Lada 2107 выбилась в лидеры покупаемых авто с пробегом в феврале в РФ

На российском вторичном рынке автомашин поменялся лидер по объемам реализации. «Гранту» в конце зимы потеснила «семерка».

Комментировать
Поделиться:
Автостат: Lada 2107 выбилась в лидеры покупаемых авто с пробегом в феврале в РФ
 За последний месяц зимы текущего года на «вторичке» страны произошла перестановка сил. Согласно статистическим подсчетам аналитиков «АВТОСТАТа», наиболее востребованной легковушкой с пробегом оказался седан под заводским номером 2107 с шильдиком ладьи. 

Эксперты рынка отметили, ранее во временной промежуток с середины прошлой осени по январь этого года больше всего автомашин с пробегом приходились на хэтчбек LADA 2114.

 В конце зимы модель 2107 приобрели 9,7 тыс. российских автолюбителей. Это был первый раз за продолжительное время, когда эта модель выбилась на первое место среди машин с пробегом. А легковушка 2114 получила вторую строчку с итогом в 9,2 тыс. В ТОП-3 включена Kia Rio с 7,6 тыс. авто, оказавшись наиболее востребованной зарубежной моделью с пробегом. 

За ней почти с одинаковыми результатами в 7,5 тысяч автомашин расположились модели Hyundai Solaris, «Приора» и Ford Focus.
FsAAAgOKG-A-960.jpg

Читайте также о том, что специалисты назвали три важные новинки на мировом авторынке, которые не будут продаваться в автосалонах РФ.

АвтоВАЗ тестирует первые прототипы нового кроссовера на платформе LADA Vesta

На тольяттинские автодороги выехали первые прототипные версии паркетника на основе модели «Веста».

 Тольяттинский автоконцерн приступил к тестированию дебютных прототипов готовящегося к серийному производству парткетника, который основан на шасси, силовых установках и ведущих узлах флагманской легковушки «Веста». Подробности этой тесы рассказал глава по продуктовым линейкам и проектам тольяттинского автоконцерна Олег Груненков при общении с редакцией «Газета.Ru».  В марте идет работа над проектом кроссовера на основе «Весты». Новинка будет принадлежать категории B+. Но сейчас не рассекречены предполагаемые сроки его массовой сборки. Внешний облик модели уже продуман. Окончательная версия экстерьера уже на стадии утверждения. Сейчас компания выбирает поставщиков комплектующих для его беспроблемного выпуска в серию. Во время тестирования применяются прототипные версии, спроектированные на базе архитектуры вазовского флагмана, уточнил Груненков.  Представитель автогиганта «АвтоВАЗа» также сообщил, что на сборочной площадке используется новая технология подготовки к сборочному процессу, с активным применением моделирования на компьютере. Все предложенные проекты должны пройти электронную валидацию и адаптацию, в том числе проверки на ударную нагрузку. Прототипные модели заключительной версии паркетника должны появиться уже на этапе сборки кузовов, за 12 месяцев до старта их массового производства. Из этих кузовов запланирована сборка определенных прототипов и пилотных серий, на которых готовы производить все нужные версии и получать сертификационные документы. На сегодняшний день этот этап еще не начался. В конце прошлого года глава Минпрома РФ Денис Мантуров заявил, что сборка паркетника на основе «Весты» намечается на 2026 год. Планируется, что новая модель будет выделяться от «Весты» верхней частью кузова. В опциях будет указываться только переднеприводная система. На автозаводе планируют, что новинка окажется альтернативой ранее востребованному Duster от концерна Renault.   Читайте также о том, что источники из «АвтоВАЗа» рассекретили сроки первого публичного показа модели «Искра».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+