![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
В Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили
Переход на электрокары в Китае, что движется с немыслимой скоростью, может привести к тому, что многочисленные предприятия устареют, превратившись в подобие "зомби" в автомобильной отрасли.
![В Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили В Китае скоро могут появиться "заводы-зомби" из-за массового перехода на электромобили](/upload/resize_cache/iblock/eb5/1200_900_1/6da2o2th717b7kpcf386mmci5qh3ebw4.jpg)
Надвигающаяся гибель этих заводов-зомби уже давно является предметом спекуляций, и сейчас она начинает проявляться, хотя и постепенно. Например, в 2017 году южнокорейский автопроизводитель Hyundai вложил значительные средства в строительство завода в Чунцине, чтобы через несколько лет продать его по значительно сниженной цене. Производство автомашин с ДВС в Китае упало на 37 % с пика 2017 года.
По прогнозам компании Automobility, специализирующейся на анализе автомобильной промышленности, к 2024 году только половина производственных мощностей в Китае будет приходиться на автомашины с ДВС. Эта трансформация подчеркивает глубокие изменения, происходящие в китайском автомобильном секторе.
Тем временем московский автозавод "Москвич", понесший в 2023 году значительные убытки, активно ищет нового китайского партнера для сборки автомашин. Однако их поиски пока не увенчались успехом, поскольку ряд потенциальных кандидатов пока не вышли на авторынок РФ.
![Screenshot_215.jpg Screenshot_215.jpg](/upload/medialibrary/63c/qsex7sezfi368oz071bzxs7x15xtb8tv.jpg)
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что «серый» рынок электромобилей стал доминировать в России.