Кто скрывается под помпезным именем Skoda Epiq

Чешский бред представил свой новый электрический кроссовер Skoda Epiq. Старт продаж новинки намечен на 2025 год. Машина будет стоить 27 000 долларов или 2 474 169 руб.

Комментировать
Поделиться:
Кто скрывается под помпезным именем Skoda Epiq
Skoda намерена выпустить шесть электромобилей к 2026 году, и самым доступным из них будет автомобиль с претенциозным названием Epiq. Планируется, что он появится в следующем году с целевой стартовой ценой в 25 000 евро, или примерно 2 506 562 руб. по текущему обменному курсу. Рекламируемый как «маленький, но грандиозный», электромобиль начального уровня бренда станет одной из первых моделей, использующих свежий стиль оформления «Modern Solid».



При длине около 4,1 метра его можно рассматривать как электрическую альтернативу Kamiq. 


Тем не менее, Skoda Epiq будет базироваться на специальной платформе для электромобилей, скорее всего, на MEB Entry, о которой Volkswagen Group уже объявила. Архитектура была предварительно представлена немецким автомобильным конгломератом с прошлогодним концептом ID.2all. Пока VW идет по пути хэтчбека, Skoda готовит кроссовер.

Несмотря на то, что он короче Kamiq, о котором мы упоминали ранее, он гораздо практичнее. Грузоподъемность в 490 литров увеличена более чем на 20 процентов благодаря специальной опоре для электромобилей, что приводит к лучшей упаковке. Чешская марка хранит молчание о других технических характеристиках, но утверждает, что неуказанный аккумуляторный блок рассчитан на запас хода более 400 километров, предположительно по циклу WLTP.

Платформа MEB Entry предназначена для электромобилей с передним приводом, тогда как обычная платформа MEB, используемая в более крупном Enyaq, поставляется с задним приводом. Более дорогие и мощные модели на базе MEB, продаваемые VW Group



Не так давно, наше издание писало о том, что в Казахстане запустят производство кроссовера Skoda Kamiq. Известный производитель автомобилей Skoda решил расширить свое производство в Казахстане, представив кроссовер Skoda Kamiq наряду с моделью Skoda Kodiaq, следует из информации ixbt.com.

Почему большинство водителей боятся автономных автомобилей

Если верить результатам последних исследований,большинство водителей боятся широкого распространения автономных автомобилей. В этой статье рассказывается, чем же автономные машины пугают современных автолюбителей.

Автономные автомобили - это технологическое достижение, которое меняет наше представление о будущем автомобильной индустрии. Они обещают улучшить безопасность дорожного движения, сделать поездки более комфортными и эффективными, но несмотря на все их преимущества, многие водители испытывают страх перед этой инновацией. Согласно проведенному исследованию, большинство водителей выразили опасения относительно использования автономных автомобилей.  Одной из основных причин является недоверие к технологиям и опасения относительно их надежности. Водители опасаются возможных сбоев в системе управления автомобилем, а также неспособности машин адекватно реагировать на сложные дорожные ситуации. Другой распространенной причиной боязни автономных автомобилей является потеря контроля за управлением. Для многих водителей их автомобиль – это не просто средство передвижения, но и своеобразный символ свободы и самостоятельности. Передача управления машиной компьютеру может вызывать у людей чувство беспокойства и лишения контроля над собственным перемещением. Также важным аспектом, который вызывает опасения у водителей, является вопрос кибербезопасности. С развитием цифровых технологий и интернета вещей, угрозы хакерских атак на автономные автомобили становятся все более реальными. Страх перед возможностью взлома системы управления и угроза для личной безопасности становятся серьезными препятствиями на пути к широкому внедрению автономных автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что технологичный электрокар Xiaomi демонстрирует расширенные возможности автономной парковки. Выход китайского технологического гиганта Xiaomi на рынок электромобилей (EV) вызвал большой резонанс после недавнего дебюта Xiaomi SU7. Несмотря на то, что компания известна своими смартфонами и бытовой электроникой, а не традиционным автомобильным конгломератом, SU7 привлек внимание своими передовыми функциями, в том числе возможностью автономной парковки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+