В России подорожал кроссовер Haval F7x в комплектации Comfort

Китайский автопроизводитель Haval представил новую ценовую стратегию для своего купе-кроссовера F7x, который стал популярным выбором среди автолюбителей в России, следует из информации портала autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал кроссовер Haval F7x в комплектации Comfort
Эксперты "Автопрайса" подтвердили, что базовая комплектация Comfort теперь стоит на 50 тысяч рублей дороже, чем раньше. 


Корректировка цен затронула только модели F7x 2024 года, то есть новые покупатели столкнутся с небольшим подорожанием при приобретении последних версий автомобиля.

В результате стартовая цена Haval F7x в базовой комплектации теперь составляет 2,5 млн рублей, что на 2% больше, чем раньше. При этом остальные версии модели остались на прежних ценах, а максимальная стоимость купе-кроссовера достигает 3,4 млн рублей.

 Haval F7x доступен на российском рынке как с передним, так и с полным приводом, что обеспечивает покупателям большую гибкость при выборе предпочтительной комплектации.

Screenshot_202.jpg

Покупатели также могут выбрать один из двух бензиновых силовых агрегатом с турбонаддувом: 1,5-литровый с отдачей в 150 лошадиных сил и 2,0-литровый производительностью в 190 лошадиных сил. Оба мотора функционируют в тандеме с 7-ступенчатой АКПП, обеспечивая плавное и динамичное управление автомобилем.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что китайский конкурент Tesla, бренд Xpeng, продолжает захватывать мировой авторынок, даже несмотря на ряд серьезных проблем.

Китайский конкурент Tesla, бренд Xpeng, захватывает мировой авторынок

Компания Xpeng под руководством генерального директора Хэ Сяопэна стала грозным игроком на конкурентном поле производства электромобилей в Китае, следует из информации журнала Forbes.

Успешно преодолевая ожесточенную ценовую войну, инициированную Tesla, компания продемонстрировала стойкость и стратегическую дальновидность на быстро развивающемся рынке. Теперь, имея глобальные амбиции, Хэ планирует завоевать рынки не только Европы, но и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, стремясь сделать бренд Xpeng общепризнанным.  В авангарде инновационных начинаний Xpeng - ее дочерняя компания XPeng Aeroht, которая представила прототип летающего автомобиля на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Несмотря на скептицизм в отношении сроков, вызванный неопределенностью нормативно-правовой базы, этот шаг свидетельствует о выходе Xpeng за пределы традиционных автомобильных границ, позиционируя компанию как пионера в области футуристических транспортных решений. В прошлом году Xpeng пережила кризис, вызванный агрессивной ценовой стратегией Tesla в Китае. Чтобы справиться с этой проблемой и оживить продажи, он представил новую модель внедорожника G6, привлекая в качестве инвестора Volkswagen с инвестициями в размере 700 миллионов долларов. В финансовом плане прибыль Xpeng в третьем квартале выросла на 25 % по сравнению с предыдущим годом и достигла 8,5 млрд юаней (1,2 млрд долларов). Однако компания также понесла убытки в размере 3,9 млрд юаней, что свидетельствует о нестабильности, присущей сектору электромобилей в условиях жесткой конкуренции и меняющихся предпочтений потребителей. В соответствии со стратегией роста Xpeng намерена увеличить расходы на исследования и разработки на 40 % и нанять 4 000 новых сотрудников. Несмотря на значительные достижения, Xpeng сталкивается с проблемами как на внутреннем, так и на международном рынке. В Китае усиливающаяся конкуренция, особенно в связи со снижением цен компанией Tesla, представляет угрозу для доли рынка. Кроме того, на мировом рынке Xpeng приходится преодолевать трудности, связанные с нормативно-правовым регулированием и усилением контроля, о чем свидетельствует антидемпинговое расследование ЕС в отношении китайских электромобилей. Чтобы стимулировать свою экспансию, Xpeng нацелилась на Европу, считая ее вторым по величине рынком электромобилей в мире. Планируя выйти на такие рынки, как Германия, Франция и Италия, компания стремится извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили в этом регионе и благоприятных импортных тарифов по сравнению с Соединенными Штатами. Однако на фоне избыточного предложения в Китае и обострившейся конкуренции Xpeng сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других китайских производителей электромобилей, нацеленных на европейский рынок. Кроме того, геополитическая напряженность и торговые споры, такие как антидемпинговое расследование между ЕС и Китаем, еще больше осложняют международную экспансию Xpeng.  Не обращая внимания на эти проблемы, Хэ сохраняет приверженность идее превращения Xpeng в бренд электромобилей среднего и высокого класса за рубежом, делая упор на качество и инновации, а не на ценовую конкурентоспособность. Читайте также о том, что в Италии могут запустить производство китайских автомобилей марки Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+