Появились подробности о электрическом седане Alfa Romeo Giulia
Генеральный директор Alfa Romeo рассказал о Giulia и нескольких будущих моделях, в том числе намекнул на потенциальное возрождение Duetto. Архитектура STLA Large уже лежит в основе американского Dodge Charger.
В беседе с журналистами западных СМИ, которая проходила на пресс-конференции в музее Alfa Romeo генеральный директор "подлизывался" к стилю Giulia следующего поколения. «То, что мы разработали, — это бомба. Мы не могли доработать стиль этой машины, не влюбившись в нее полностью. И теперь мы это делаем!» Несмотря на то, что автомобиль будет основан на платформе STLA Large, лежащей в основе нового Dodge Charger, он будет иметь радикально другой стиль и, предположительно, более компактный кузов.
Alfa и ее американский брат — совершенно разные автомобили, предназначенные для совершенно разных потребителей. Несмотря на общую платформу, новая Giulia должна ощущаться как итальянский спортивный седан премиум-класса, а не как маслкар.
Как Alfa намерена добиться этого, еще неизвестно, но, учитывая хвалебные песни, воспетые в честь того, как нынешняя модель управляется и звучит, особенно по сравнению с традиционно отличными спортивными седанами, такими как BMW M3, было бы обидно.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила электрический Alfa Romeo Milano. Первый электромобиль бренда был разработан той же командой, которая сейчас работает над суперкаром 33 Stradale, утверждает Alfa. Сейчас тестовый прототип электрической новинки проходит стадию тестирования.
Импарато сказал, что Alfa будет сильно отличаться от Charger, поскольку архитектура STLA Large очень гибкая, позволяя брендам Stellantis выбирать длину, ширину, дорожный просвет и колесную базу автомобиля., а также различные настройки подвески.
По теме
Alfa и ее американский брат — совершенно разные автомобили, предназначенные для совершенно разных потребителей. Несмотря на общую платформу, новая Giulia должна ощущаться как итальянский спортивный седан премиум-класса, а не как маслкар.
Как Alfa намерена добиться этого, еще неизвестно, но, учитывая хвалебные песни, воспетые в честь того, как нынешняя модель управляется и звучит, особенно по сравнению с традиционно отличными спортивными седанами, такими как BMW M3, было бы обидно.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила электрический Alfa Romeo Milano. Первый электромобиль бренда был разработан той же командой, которая сейчас работает над суперкаром 33 Stradale, утверждает Alfa. Сейчас тестовый прототип электрической новинки проходит стадию тестирования.