Alfa Romeo представила невероятно тихий электрический суперкар

Итальянский бренд представил чрезвычайно тихий и при этом невероятно мощный электрический суперкар. "Теперь у нас есть полностью электрическая версия суперкара 33 Stradale" - говорится в пресс-релизе Alfa Romeo.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила невероятно тихий электрический суперкар
33 Stradale войдет в историю как последний суперкар Alfa Romeo с двигателем внутреннего сгорания. Однако была доступна и полностью электрическая версия. Из 33 единиц, запланированных к производству, лишь немногие будут EV, поскольку большинство владельцев решили использовать V6. Впервые мы увидим модель без традиционного двигателя.

Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато отправился в X (ранее Twitter), чтобы поделиться 40-секундным роликом 33 Stradale в электрическом исполнении. 


Как и ожидалось, он повторяет модель, оснащенную 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, но с одним заметным недостатком — характерным саундтреком V6. Вместо этого мы слышим только вой электродвигателей. Это звук, к которому нам придется привыкнуть, поскольку суперкары без бензинового двигателя будут становиться все более распространенными.

Мы бы в мгновение ока получили V6 вместо версии EV, даже если последняя имеет больше мощности. Он обладает мощностью в 750 л.с. или на 130 л.с. больше, чем у шестицилиндровой версии модели. Оба разгоняются от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды и достигают максимальной скорости более 320 км/ч. Автомобиль Alfa Romeo Halo в электрическом исполнении может проехать 450 километров на одной зарядке.

Великолепное купе с дверями-бабочками было создано совместно с итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera. Модель Stradale имеет задний привод при наличии двигателя внутреннего сгорания и полноприводную в конфигурации с тройным двигателем. Бензиновая модель оснащена восьмиступенчатой коробкой передач с сцеплением.

Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила электрический Alfa Romeo Milano. Первый электромобиль бренда был разработан той же командой, которая сейчас работает над суперкаром 33 Stradale, утверждает Alfa. Сейчас тестовый прототип электрической новинки проходит стадию тестирования.

Зачем Ferrari тестирует "вражеский" Tesla Model S на своем заводе в Маранелло

Западные издания опубликовали фотоматериалы, на которых видно, как специалисты компании Ferrari тестируют американский электромобиль Tesla Model S на своем заводе в Маранелло.

 Новое видео, снятое вне завода итальянского бренда в Маранелло показывает, как инженеры итальянского автопроизводителя тестируют американский электромобиль. Мы не верим, что у Ferrari есть какие-либо планы по освоению сегмента электрических седанов, поэтому мы удивлены, увидев четырехдверный американский роскошный автомобиль внутри и вокруг территории Ferrari. В то время как Ferrari приступила к электрификации в виде гибридов, на долю которых пришлось половина продаж бренда, ее первая модель итальянского бренда, которая получила полностью электрический силовой агрегат и она будет представлена не раньше 2024 года. Возможно, Ferrari анализирует существующие тенденции на рынке автомобилей или сравнивает Tesla с новой системой PHEV, которая обеспечивает машине ускорение до 100 км/ч за 2 секунды до перехода на бензиновый двигатель. Надеемся, что Ferrari избежит нежелательных ошибок, которые допустила Tesla. В 2024 году компания выпустит 3 новых автомобиля, один из которых возможно станет одной из моделей с подключаемым гибридным силовым агрегатом с V-образным мотором с двойным турбонаддувом. Преемник гибридного суперкара предположительно получит мотор, полученным от 369. Мы должны увидеть дебют замены итальянского суперкара, но он, скорее всего, не будет электрифицирован. Прототипы в камуфляжной упаковке, которые вы видите на протяжении всего видео, скорее всего, являются намеком на то, что будет дальше. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari выпустит три новых автомобиля в 2024 году. 2023 год стал еще одним рекордным годом: было продано 13 663 автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+