Зачем Ferrari тестирует "вражеский" Tesla Model S на своем заводе в Маранелло

Западные издания опубликовали фотоматериалы, на которых видно, как специалисты компании Ferrari тестируют американский электромобиль Tesla Model S на своем заводе в Маранелло.

Комментировать
Поделиться:
Зачем Ferrari тестирует "вражеский" Tesla Model S на своем заводе в Маранелло
 Новое видео, снятое вне завода итальянского бренда в Маранелло показывает, как инженеры итальянского автопроизводителя тестируют американский электромобиль. Мы не верим, что у Ferrari есть какие-либо планы по освоению сегмента электрических седанов, поэтому мы удивлены, увидев четырехдверный американский роскошный автомобиль внутри и вокруг территории Ferrari.



В то время как Ferrari приступила к электрификации в виде гибридов, на долю которых пришлось половина продаж бренда, ее первая модель итальянского бренда, которая получила полностью электрический силовой агрегат и она будет представлена не раньше 2024 года.


Возможно, Ferrari анализирует существующие тенденции на рынке автомобилей или сравнивает Tesla с новой системой PHEV, которая обеспечивает машине ускорение до 100 км/ч за 2 секунды до перехода на бензиновый двигатель. Надеемся, что Ferrari избежит нежелательных ошибок, которые допустила Tesla.

В 2024 году компания выпустит 3 новых автомобиля, один из которых возможно станет одной из моделей с подключаемым гибридным силовым агрегатом с V-образным мотором с двойным турбонаддувом. Преемник гибридного суперкара предположительно получит мотор, полученным от 369. Мы должны увидеть дебют замены итальянского суперкара, но он, скорее всего, не будет электрифицирован. Прототипы в камуфляжной упаковке, которые вы видите на протяжении всего видео, скорее всего, являются намеком на то, что будет дальше.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari выпустит три новых автомобиля в 2024 году. 2023 год стал еще одним рекордным годом: было продано 13 663 автомобиля.
6 Февраля, 2024 г.

Дебют новой Skoda Octavia RS состоится 14 февраля

Пресс-служба чешского бренда рассказала о том, когда же она представить высокопроизводительную Skoda Octavia RS. Самый продаваемый автомобиль Skoda должен получить обновление в середине цикла и будет доступен как в кузове хэтчбек, так и универсал.

Вслед за фейслифтингом Volkswagen Golf, его более крупный аналог из Чехии также готовится к серьезной модернизации. Skoda опубликовала эскизы обновленной Octavia, которую она намерена показать 14 февраля. Мы должны увидеть обновленное семейство на следующей неделе, учитывая, что на тизерах изображены как стили кузова, так и флагманская версия RS. Эти цифровые рисунки, как и ожидалось, слишком хороши, чтобы быть правдой, поскольку серийный автомобиль не будет выглядеть немного по-другому.  Тем не менее, мы можем заметить некоторые интересные детали, такие как обновленные дневные ходовые огни, идущие вниз на бампере. Octavia 2024 года будет использовать матричные светодиодные фары нового поколения с синими вставками в салоне. Сзади обновленные задние фонари с прерывистыми линиями передают атмосферу Audi A4. Для Octavia RS Skoda разработала гораздо более агрессивный передний бампер и, кажется, выгравировала логотип «RS» на колесах. Премьера на следующей неделе также будет включать в себя комплектацию Sportline, которая расположена прямо под RS и служит эквивалентом R-Line. Никаких изображений, показывающих интерьер, нет. Увидев VW Golf Mk8.5, скорее всего, аналогичная Octavia также получит огромный сенсорный экран, прикрепленный к приборной панели. Это больше, чем просто предположение, поскольку прототип, замеченный на испытаниях в августе 2023 года, имел расширенную информационно-развлекательную систему. Не так давно, наше издание писало о том, что в России не стали откладывать продажи китайской Skoda Superb за 4,45 млн рублей. Вместо «европейской» Skoda Superb чешской сборки на российском авторынке теперь представлен «китайский» вариант, который собирают в КНР совместно с компанией SAIC. Один из столичных дилеров продает 190-сильный лифтбек за 4 450 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+