Будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле

Международный автопроизводитель Stellantis объявил, что планирует инвестировать порядка 6 миллиардов долларов в разработку и дальнейшее производство новых бензиновых двигателей, которые будут работать на этаноле.

Комментировать
Поделиться:
Будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле
Эти силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили различных брендов, входящих в огромный концерн Stellantis, включая американские марки Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Новые двигатели будут использовать технологию непосредственного впрыска этанола, благодаря которой позволяет сжигать этанол более эффективно, чем в случае с более традиционными бензиновыми двигателями. 

Это в свою очередь приводит к снижению выбросов и повышению топливной экономичности.


Stellantis утверждает, что новые двигатели будут иметь на 25% меньшие выбросы парниковых газов, чем традиционные бензиновые двигатели. Компания также заявила, что двигатели будут совместимы с различными видами топлива, включая бензин, этанол и смеси бензина и этанола.

Инвестиции Stellantis в двигатели, работающие на этаноле, являются частью более широкой стратегии компании по сокращению выбросов и переходу на более экологичные технологии. Компания также инвестирует в электромобили и водородные топливные элементы.

Этанол является возобновляемым топливом, которое производится из растительных материалов, таких как кукуруза и сахарный тростник. Использование этанола в качестве топлива может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и уменьшить выбросы парниковых газов.

Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль. Stellantis, известный автомобильный конгломерат, рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль, о чем на прошлой неделе заявил генеральный директор корпорации Карлос Таварес. 

Ателье Techart показало 790-сильный Porsche 911 Turbo S и он выглядит великолепно

В Сети показали довольно сильно модернизированную версию немецкого Porsche 911 Turbo S от тюнинг-ателье Techart. Помимо другой внешности, автомобиль может похвастать 790-сильным силовым агрегатом и надо сказать, что получившееся творение тюнеров выглядит великолепно.

В Porsche 911 Turbo S нет ничего плохого, если, конечно, вы не питаете слабость к классическому спойлеру «утиный хвост». К примеру, нам он нравится, и, судя по всему, такой автомобиль нравится и ребятам из Techart. Последний проект немецкой тюнинговой компании добавляет еще один двигатель к Turbo S, и, чтобы еще больше удивить своих клиентов, тюнеры могут увеличить конечную мощность до 790 лошадиных сил. Полюбуйтесь на Techart GTstreet R Touring.  Как видите, здесь происходит нечто большее, чем просто новое заднее антикрыло. Techart сообщает, что ее новый обвес включает более 40 различных компонентов, включая настраиваемые передний и задний фартуки. Среди прочего есть новые карбоновые крылья, боковые юбки, воздухозаборники, расширители крыльев и капот. Это много углерода, и его можно детализировать как с глянцевой, так и с матовой отделкой. Но главная особенность — это такой милый утиный хвост сзади. Это классический вид, который, честно говоря, хотелось бы видеть больше прямо от Porsche. Techart заменяет стандартную установку Turbo S этим фиксированным спойлером, который, по словам компании, сбалансирован для обеспечения прижимной силы и хорошей аэродинамики на более высоких скоростях. Он также на 60 процентов легче, чем тот, который вы получаете с завода, а конструкция обеспечивает подачу большего количества воздуха к форсированному оппозитному шестицилиндровому двигателю, что помогает ему оставаться прохладным. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического Porsche 718 Boxster. Западные издания опубликовали фотографии, с тестовыми прототипами Porsche 718 Boxster EV версии 2025 модельного года. Эти снимки показывают больше подробностей о новинке, чем раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+