Stellantis рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль

Stellantis, известный автомобильный конгломерат, рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль, о чем на прошлой неделе заявил генеральный директор корпорации Карлос Таварес. Это смелое заявление означает потенциальный поворот в стратегии компании, направленной на внедрение электромобилей и создание новых альянсов в отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль
Компания Leapmotor, производитель электромобилей из Китая, рассматривается для локализации производства на заводе FIAT Mirafiori в Турине, Италия. 


В настоящее время завод FIAT Mirafiori в Турине отвечает за производство городских хэтчбеков FIAT 500/500e в дополнение к Maserati Levante. Однако, по неофициальным данным, Leapmotor является одним из претендентов на использование производственных мощностей FIAT Mirafiori.

Stellantis имеет амбициозные планы по выпуску до 150 000 электромобилей в год на итальянском заводе, что подчеркивает ее стремление к наращиванию производства электромобилей в Европе.

Начало производства китайских электромобилей на заводе FIAT Mirafiori прогнозируется к 2026 или 2027 году, что станет важной вехой в переходе Stellantis к электрификации. Эти сроки подчеркивают проактивный подход компании к адаптации к меняющимся тенденциям рынка и предпочтениям потребителей.

В преддверии снятия с производства Maserati Levante в конце марта Stellantis намерена перейти к производству его преемника на альтернативном предприятии в Кассино, Италия. Эта стратегическая перестройка отражает стремление компании оптимизировать производственные мощности в соответствии с меняющимися требованиями рынка.

Stellantis продемонстрировала свою неизменную приверженность сектору электромобилей, инвестировав 1,5 миллиарда евро в Leapmotor и приобретя 21 % акций компании.

Несмотря на трудности, такие как снижение производства на 9,3 % на заводе FIAT Mirafiori в прошлом году, Stellantis сохраняет оптимизм в отношении перспектив своей стратегии электрификации.

 Maserati Levante занимает скромную долю в общем объеме производства на заводе FIAT Mirafiori, составляя около десяти процентов или менее 9 000 единиц.

Screenshot_25.jpg

Читайте также о том, что в Перми стартовали продажи белорусских автомобилей Belgee.
26 Февраля, 2024 г.

В Перми стартовали продажи белорусских автомобилей Belgee

В Перми начались продажи автомобилей марки Belgee, производимых на совместном белорусско-китайском предприятии с Geely Motors в Беларуси. Это сотрудничество объединяет опыт обеих стран, чтобы предложить потребителям новый вариант на автомобильном рынке.

Партнерство Беларуси и Китая в автомобильной промышленности подчеркивает потенциал международного сотрудничества в области производства и продаж.  Согласно данным, опубликованным в "Коммерсант-Прикамье", в январе в Пермском крае было зарегистрировано десять автомобилей Belgee. Эта первая регистрация свидетельствует о скромном, но заметном выходе марки на местный рынок. Она также служит ранним индикатором интереса потребителей и признания автомобилей Belgee в регионе. В Пермском крае дилерские центры, аффилированные с Geely, в том числе VERRA, "Джили Дав-Авто" и "Джили Автопрестиж", предлагают покупателям автомобили Belgee. Среди них есть модель Belgee HX50, цена которой составляет от 1,9 до 2,1 миллиона рублей. Наличие автомобилей Belgee в официальных дилерских центрах Geely повышает доступность для потенциальных покупателей в Пермском крае. Появление автомобилей Belgee в Перми подчеркивает расширение спектра возможностей для потребителей на автомобильном рынке.  При поддержке Geely Motors и ее развитой дилерской сети Belgee стремится закрепиться на конкурентном автомобильном рынке региона. Этот шаг согласуется с более широкой тенденцией диверсификации и инноваций в российской автомобильной промышленности. Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал провал плана по электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+