В списке ожидания электрокара Renault 5 E-Tech уже 50 000 покупателей

В основе нового поколения электромобилей лежит модифицированная версия архитектуры, используемой в Clio и Captur.

Комментировать
Поделиться:
В списке ожидания электрокара Renault 5 E-Tech уже 50 000 покупателей
 Renault сообщила, что образовалась очередь из 50 000 человек на полностью электрический 5 E-Tech. Компания планирует начать поставки этой новинки клиентам в сентябре или октябре.

 Привлекательный новый электромобиль появится на рынке по цене около 25 000 евро, что обойдет большую часть конкурентов. Он черпает вдохновение в дизайне оригинального Renault 5 и является первым небольшим электромобилем компании с момента запуска Zoe десять лет назад. Хотя большинству еще предстоит увидеть его лично, не говоря уже о том, чтобы покататься на нем, он, очевидно, становится популярным.

 «У нас есть список ожидания из 50 000 человек. Заказы откроем в мае, а поставлять машины начнем в сентябре-октябре. Проблема не в том, есть ли у нас клиенты, а в том, чтобы обеспечить плавный наращивание мощности и обеспечить доставку первым клиентам к октябрю», — сказал Auto News исполнительный директор бренда Renault Фабрис Камболив.

Камболив отметил, что автопроизводитель ожидает, что с 5 E-Tech он завоюет множество клиентов. Он добавил, что концерн также хочет перевести существующих владельцев Zoe на новую модель. Renault рассматривает 5 как электромобильную альтернативу Clio, который в прошлом году был вторым по популярности малолитражным автомобилем в Европе.
   В основе автомобиля лежит платформа AmpR Small, созданная на основе архитектуры CMF-B, используемой в Clio и Captur. Он будет предлагаться с одним электродвигателем мощностью 94, 121 и 148 л.с., а у клиентов будет выбор между аккумулятором емкостью 40 кВтч или более крупным аккумулятором емкостью 52 кВтч, который позволит электромобилю проехать до 400 км пробега. Эти пакеты обеспечивают поддержку быстрой зарядки постоянным током мощностью до 80 кВт и 100 кВт соответственно. В модели 5 также используется технология «автомобиль-сеть».

Renault-5-Electric-16-2048x1152.jpg

 Читайте также о том, что Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов.

Hyundai нашла способ не отказываться от бензиновых двигателей

Представители компании Hyundai считают, что гибридные технологии смогут спасти автомобили с бензиновыми двигателями. Планируется более мощная гибридная установка, которая может войти в будущую модель Hyundai N.

На фоне ужесточения норм выбросов и повышения налогов на автомобили с двигателями большого объема будущее не выглядит хорошим для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Hyundai только что прекратил продажи "заряженных" i20 N и i30 N в Европе, где автопроизводители сталкиваются с самым жестким законодательством в мире. Однако не все надежды потеряны на веселый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В беседе с австралийским журналом Drive нынешний исполнительный технический советник Hyundai и бывший руководитель исследований и разработок сказал, что гибридная трансмиссия — это возможность, которую стоит изучить.  Альберт Бирманн, который был одной из движущих сил создания "заряженных" автомобилей N, подтвердил, что разрабатываются более мощные гибридные установки. Не только для бренда Hyundai, но и для ориентированной на роскошь марки Genesis. Напомним, Hyundai Motor Group также владеет около трети Kia. Бирманн сказал, что Elantra N (он же i30 Sedan N) «может стать вариантом – технически он есть». Он воздержался от подтверждения того, будет ли седан электрифицирован, но признал, что это технически возможно. Давайте иметь в виду, что Hyundai уже подтвердил модель следующего поколения с бензиновым двигателем, предполагая, что она может получить даже больший ДВС. 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом станет отличным дополнением к существующему 2,0-литровому двигателю. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года. На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о высокопроизводительном седане Hyundai Elantra N версии 2024 модельного года. Новинка обойдется вам на 835 долларов или 75 721 руб. дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+