Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов

Опасения по поводу возгорания под высоким напряжением продолжают преследовать Jaguar I-Pace, поскольку компания запускает две новые кампании по отзыву автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar отзывает 21 электрокар I-Pace из-за повторного возгорания аккумуляторов
 Первый современный электромобиль Jaguar, I-Pace, сталкивается с двумя конкретными проблемами, которые требуют от автопроизводителя вмешательства и срочного ремонта. Обе кампании по отзыву ориентированы на небольшое количество автомобилей 2019-2020 модельного года.

 Первая проблема касается всего 21 автомобиля и фактически основана на более раннем отзыве. Отзыв затрагивает подмножество электромобилей I-Pace, которые должны были получить обновление программного обеспечения, предназначенное для лучшего контроля высоковольтной батареи, чтобы снизить риск ее перегрева или возгорания.

 Позже автопроизводитель обнаружил, что некоторые дилеры использовали неправильные инструменты при внедрении обновления. Это означало, что его установили с ошибками. Затем подрядчик программного обеспечения Jaguar сообщил, что в последней версии кода, который должен был контролировать аккумулятор, есть ошибка.

Это означает, что некоторые I-Paces должны были отремонтировать, но все еще могут быть подвержены перегреву. Компания Jaguar получила одно сообщение о возгорании автомобиля, связанное с этой проблемой.
Чтобы ее решить, владельцев 21 автомобиля попросят доставить свои автомобили к ближайшему дилеру для получения последних обновлений, на этот раз с использованием правильного диагностического инструмента. Пока Jaguar рекомендует владельцам отзываемых автомобилей парковаться на улице.

 Второй вызов более прост и включает в себя всего два I-Paces. Однако это также затрагивает автомобили 2019-2020 модельных годов. Снова проблема связана с потенциальной опасностью возгорания. Jaguar заявляет, что крепеж, крепящий аккумуляторный модуль к соединительной шине не затянут должным образом. В некоторых случаях это может привести к образованию дуги, вызывающей выделение тепла, и привести к тепловой перегрузке.

 Пострадавшим клиентам снова предложат доставить свои автомобили в ближайший дилерский центр для проверки шинопровода. Любые необходимые сменные компоненты будут установлены бесплатно для владельцев.

2022-Jaguar-I-Pace-3-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что Jaguar Land Rover отзывает почти 60 000 Range Rover из-за протечки задней камеры.

В США из Lego собрали Ferrari 296 GTS в натуральную величину

На сборку конструктора Lego потребовалось почти 2000 часов, чтобы создать Ferrari 296 GTS в натуральную величину. Модель весит почти две тонны и даже имеет двухцветный салон из кирпичиков.

 Во Флориде есть поразительный новый аттракцион, посвященный всему, что связано с Ferrari. Он обязательно заинтересует любителей автомобилей и Lego.  Новый LEGO Ferrari Build & Race Experience откроется 8 марта. Его участники смогут создать свой собственный Ferrari из Lego и соревноваться на нем с другими в специальной «виртуальной гоночной зоне». Изюминкой нового аттракциона является Ferrari 296 GTS в натуральную величину, построенный исключительно из кубиков Lego.  Хотя это не первый полномасштабный автомобиль, сделанный из Lego, он ничуть не менее впечатляющий, чем модель Bugatti Chiron, представленная несколько лет назад. В компании Lego утверждают, что на сборку 296 GTS команде из 10 человек потребовалось около 1850 часов. И хотя компания не уточнила, сколько именно кубиков она использовала, внимание к деталям невероятно. Мало того, что все пропорции автомобиля точны, у него потрясающие функциональные фары, задние фонари и даже подсветка заднего номерного знака. Он также установлен на оригинальных колесах Ferrari 296, а красные кирпичики хорошо повторяют цвет Ferrari Rosso Corsa.  Интерьер так же детализирован, как и экстерьер, и включает в себя сочетание бежевого, коричневого и черного кирпича, а также настоящий руль 296. Строители Lego также постарались создать из кубиков верхнюю часть 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом суперкара.  В целом модель весит почти 2 тонны. Флорида приглашает фанатов зайти в Instagram и прокомментировать, сколько деталей, по их мнению, понадобилось для ее сборки, прежде чем официальная цифра будет объявлена позже.   Читайте также о том, чтобы сделать Volvo V70 в натуральную величину, потребовалось 350 000 кубиков Lego.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+