Почему электрический Toyota bZ4X лучше для бездорожья, чем внедорожники Land Cruiser

В Сети появилось интервью инженера японского бренда, который рассказывает, за счет чего, электрический Toyota bZ4X GR Sport может быть лучше для бездорожья, чем внедорожники серии Toyota Land Cruiser. Главный инженер Toyota утверждает, что — лучший внедорожник, чем Land Cruiser.

Комментировать
Поделиться:
Масая Утияма, главный инженер электрического bZ4X, выступает за создание исполнения GR Sport, ориентированного на бездорожье. По его мнению, BZ4X может быть лучшим внедорожником, чем Land Cruiser. Toyota подтвердила, что работает над версиями электрического кроссовера bZ4X, включая модель под маркой GR, которая больше ориентирована на внедорожные характеристики, чем на быстрые машины по бетону.



Подтверждение пришло от Масая Утиямы, главного инженера bZ4X, выступающего перед отделом продаж автомобилей в Австралии. 

Утияма называет три потенциальных варианта bZ4X: более дешевый вариант, флагманский горячий хэтчбек GR и модель под маркой GR Sport с улучшенными внедорожными качествами.


Из этих трех Утияма отдает предпочтение последнему, ссылаясь на улучшения Hilux GR Sportr.

«Мне нравится развивать внедорожные качества», — сказал Утияма. «Это один из вариантов — иметь высокопроизводительный bZ4X. Вероятно, это будет bZ4X GR S, такой как Hilux GR Sport. Мы учимся модельному бизнесу, но я не могу сейчас сказать, когда и как».

Hilux GR Sport, доступный в некоторых странах за пределами США, не имеет полноценных обновлений, позволяющих считать его хардкорным внедорожником. Тем не менее, у него немного более мощный двигатель, улучшенное шасси и другие косметические обновления.

У bZ4X не возникнет проблем с получением большего количества электрических лошадок, учитывая, что его более роскошный аналог, Lexus RZ, имеет мощность до 308 лошадиных сил. Появится более популярная модель RZ F, доказывающая, что платформа e-TNGA способна выдержать еще больше.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota bZ4X, который продается в России, разбили в краш-тесте ANCAP. Оценкой безопасности японского кроссовера занималась австралийская организация ANCAP. У нее своя методика, отличная от тех стандартов, что приняты у EuroNCAP.

Дилеры в России запустили продажи нового Mitsubishi Xpander от 2,47 млн рублей

Эти автомобили попадают к нам по параллельному импорту, а выпускают их в Индонезии.

В России теперь можно купить «параллельный» Mitsubishi Xpander, за самый доступный вариант которого придется заплатить 2,47 млн рублей. В такую сумму кроссовер оценил один оренбургский автосалон, причём утильсбор в прайсе уже утчен - 306 000 рублей. Это автомобиль 2023 модельного года, и его уже доставили в Москву. У индонезийского Xpander сразу два кондиционера, камера заднего вида, литые диски на 16 дюймов, круиз-контроль, мультируль, задняя LED-оптика, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, Bluetooth, шесть аудиодинамиков и многое другое. Это трехрядный автомобиль, где задний диван складывается в ровный пол. Удобно для тех, кто привык возить с собой много багажа.  Продавец из Самары Mitsubishi Xpander оценил в 2,55 миллиона, в Уфе эта модель обойдется в 2 599 900 рублей, Тюмени — 2 629 900, в Санкт-Петербурге — 2 700 000, в Чебоксарах — 2 750 000 рублей. И это далеко не все города, где сегодня предлагают купить новую иномарку. Свои предложения на специализированных сайтах выставляют продавцы из Тольятти, Магнитогорска, Белгорода и Старого Оскола, цены могут вырастать до 2,89 миллиона. Мотор один - 1,5-литровый 105-сильный бензиновый «атмосферник», сочетающийся с 4АКПП и системой переднего привода. Из Индонезии Mitsubishi Xpander возят не только к нам, автомобиль активно экспортируют в страны Юго-Восточной Азии, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток. Ранее стало известно, что в России собираются организовать поставки японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+