Дилеры в России запустили продажи нового Mitsubishi Xpander от 2,47 млн рублей

Эти автомобили попадают к нам по параллельному импорту, а выпускают их в Индонезии.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры в России запустили продажи нового Mitsubishi Xpander от 2,47 млн рублей
В России теперь можно купить «параллельный» Mitsubishi Xpander, за самый доступный вариант которого придется заплатить 2,47 млн рублей.

В такую сумму кроссовер оценил один оренбургский автосалон, причём утильсбор в прайсе уже утчен - 306 000 рублей. Это автомобиль 2023 модельного года, и его уже доставили в Москву.

У индонезийского Xpander сразу два кондиционера, камера заднего вида, литые диски на 16 дюймов, круиз-контроль, мультируль, задняя LED-оптика, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, Bluetooth, шесть аудиодинамиков и многое другое. Это трехрядный автомобиль, где задний диван складывается в ровный пол. Удобно для тех, кто привык возить с собой много багажа. 

Продавец из Самары Mitsubishi Xpander оценил в 2,55 миллиона, в Уфе эта модель обойдется в 2 599 900 рублей, Тюмени — 2 629 900, в Санкт-Петербурге — 2 700 000, в Чебоксарах — 2 750 000 рублей. И это далеко не все города, где сегодня предлагают купить новую иномарку. Свои предложения на специализированных сайтах выставляют продавцы из Тольятти, Магнитогорска, Белгорода и Старого Оскола, цены могут вырастать до 2,89 миллиона.

Мотор один - 1,5-литровый 105-сильный бензиновый «атмосферник», сочетающийся с 4АКПП и системой переднего привода.
Из Индонезии Mitsubishi Xpander возят не только к нам, автомобиль активно экспортируют в страны Юго-Восточной Азии, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток.



Ранее стало известно, что в России собираются организовать поставки японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon.

Российский блогер разобрал Lada Vesta NG и сравнил ее с китайскими автомобилями

Российский ютубер Илья Свиридов провел тщательный анализ Lada Vesta NG, сравнив ее с автомашинами из Китая. В центре его внимания оказалась обновленная флагманская модель АвтоВАЗа, выпускаемая в Тольятти и оснащенная 16-клапанным силовым агрегатом 1.6 в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Свиридов приобрел Vesta NG за 1,49 млн рублей, отметив небольшое расхождение с каталожной ценой, которая была примерно на 100 тысяч рублей выше.  Свиридов сразу обозначил ограниченный выбор альтернатив "Весте" в ценовом диапазоне до 1,5 млн рублей. Он также выделил преимущества отечественного седана перед китайскими аналогами, отметив более прочный каркас, высокую экономичность топлива и удобство в проведении ремонтных работ. Особенно стоит подчеркнуть, что в процессе разборки интерьера не было выявлено существенных экономических уловок, а предприятие сохранило приемлемый уровень шумо- и виброизоляции, как сообщает журнал Motor. Внимательное внимание к деталям в Lada Vesta NG превосходит некоторые китайские модели. Заметны тонкий клееный войлок в дверях, синтетические накладки в отсеках зеркал заднего вида и защитная влагостойкая пленка, оберегающая механизм стеклоподъемника. Также, производственное использование смазки на дверных петлях помогает предотвратить коррозию. Однако Свиридов заметил, что основная часть изоляционного материала состоит из шерсти, которая со временем портится и издает неприятный запах. Сварные швы не вызвали нареканий: точное выравнивание достигается за счет автоматизации и тщательного нанесения на поверхность мягкого и податливого герметика. Небольшим недостатком, отмеченным Свиридовым, является неполная сварка прочных поперечин пола, которые в нескольких местах крепятся со значительным зазором. Тем не менее, толстый металл нижней части обеспечивает устойчивость к вмятинам, что выгодно отличает его от некоторых китайских моделей. Согласно словам "Клубного сервиса", отечественная модель может похвастаться рядом плюсов в сравнении с конкурентами из Поднебесной. К примеру, особенно отмечается простой силовой агрегат с чугунным блоком. Но шумная коробка переключения передач не каждому будет по вкусу. Также комплектация, вероятно, ограничивается лишь базовыми опциями, такими как кондиционер, подогрев сидений и стандартная стереосистема. После преодоления отметки в 100 километров были обнаружены признаки поверхностной коррозии, затронувшие такие компоненты, как глушитель, его крепления, рулевые кулаки, приводы, болты и ступицы. Даже несмотря на ряд минусов, эксперт подчеркивает отсутствие достойной замены отечественной модели в сегменте ультрабюджетных автомобилей. Согласно его мнению, альтернативы из Поднебесной сопровождаются более высокими эксплуатационными расходами и не предлагают сопоставимых инженерных решений.  Кроме того, отмечается преимущество седана: предпродажная подготовка, включающая антикоррозийную обработку днища, что является редкостью для китайских автомобилей.  Следует также отметить, ранее отмечалось, что в ГИБДД назвали комплектующие автомобиля, что нельзя менять самостоятельно и без разрешения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+