Исследование: 74% водителей боятся нарваться на поддельные запчасти в ремонте

Появились данные исследования о главных страхах автолюбителей из России. Они затрагивают тему с поддельными комплектующими для машин.

Комментировать
Поделиться:
Исследование: 74% водителей боятся нарваться на поддельные запчасти в ремонте
 Международная сеть автосервисов FIT SERVICE и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели анализ рынка автозапчастей по итогам минувшего года. Результаты исследования выявили, что водители, обращающиеся в автосервисы, чаще всего боятся использования поддельных или б/у запчастей при ремонте.

 Ответ «боюсь, что будут использованы поддельные или вывшие в употреблении автозапчасти» выбрали 74% респондентов. Это увеличение по сравнению с предыдущим годом. На тот момент этот показатель составлял 48%.

  Профессионалы автосервисной отрасли также столкнулись с увеличением объемов поддельных запчастей. Около 23% автосервисов в России сообщили о случаях выявления поддельных деталей. Согласно мнению 31% профессионалов, подделки чаще всего встречаются среди масел и ГСМ, сообщает редакция «Тарантас ньюс».

Опасения водителей также связаны с возможным мошенничеством со стороны сервисов в части проведения необязательных работ (54% респондентов) и увеличения сроков ремонта. В процентном выражении так ответили 45% опрошенных.
   Нехватка автомобильных комплектов на российский рынок считается преодоленным, и нынешний ассортимент планового авторемонта на 90% закрывают марки, которые представлены в России. Однако, эксперты отмечают снижение доли люксовой категории и увеличение популярности деталей среднего и бюджетного класса.

fccf92bfd860edbe47c8932a18441a68-1.jpg

Читайте также о том, что 68 процентов российских водителей признали качество новых иномарок из Китая.

Ford представил эксклюзивный грузовик F-Max Select тиражом всего в 400 экземпляров

Компания Ford вновь порадовала своих поклонников, представив эксклюзивную модель грузовика Ford F-Max Select. Этот уникальный автомобиль выпущен ограниченным тиражом всего в 400 экземпляров.

Основой для Ford F-Max Select послужила стандартная модель Ford F-Max, однако производитель внёс ряд значимых изменений, которые делают этот грузовик уникальным. Один из главных акцентов пришёлся на экстерьер автомобиля, который выделяется заводскими антихромными элементами, двухцветной кабиной и яркими бронзовыми акцентами как снаружи, так и внутри. Помимо мультимедийной системы с крупным 9-дюймовым сенсорным экраном, кабина грузовика предлагает удобную двуспальную кровать и компактный холодильник для комфортных перерывов в дороге. Пневматические опоры для передних сидений обеспечивают идеальную поддержку и комфорт даже на длительных поездках. Безопасность и удобство вождения стали приоритетными задачами при разработке Ford F-Max Select. Полный набор систем помощи водителю, включая контроль полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, делает каждую поездку на этом грузовике максимально безопасной. Особое внимание уделено дизайну интерьера. Тисненые логотипы Select на сиденьях, эмблемы на напольных ковриках и бронзовые детали на черной обивке создают стиль и атмосферу роскоши в салоне грузовика. Технические характеристики Ford F-Max Select поражают воображение. С мощным 12,7-литровым дизельным двигателем Ecotorq, развивающим 500 лошадиных сил и 2500 Нм крутящего момента, в сочетании с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, этот грузовик обеспечивает высокую производительность и эффективность на дороге. Ford F-Max Select представлен в уникальной черно-бронзовой цветовой гамме с антрацитовыми колесными дисками и тонированными фарами, подчёркивающими его превосходный стиль и современность. Этот релиз является продолжением успешной истории модели Ford F-Max Select, которая впервые была представлена в 2021 году.   Ожидается, что цены на этот эксклюзивный грузовик будут доступны только через официальных дилеров компании, а его распределение по разным странам будет осуществляться по квотам.  Читайте также о том, что Tesla Model S сразилась с болидом Формулы 1 и дроном в непредсказуемом драг-рейсинге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+