На рынке России могут запустить продажи японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon

Российские дилеры готовятся начать поставки на территорию страны японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon.

Комментировать
Поделиться:
На рынке России могут запустить продажи японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon
 Иномарка Mitsubishi eK Wagon из Японии укомплектована очень компактным бензиновым мотором с рабочим объемом на 0,7 литров с отдачей на 64 «лошади». Вместе с ним трудится вариатор.
 
 Наиболее востребованный класс автомашин на родине Mitsubishi называется кей-кар, что с японского означает «легкая машина». Это малогабаритные модели с длиной кузова до 3,4-метра. Одна из таких иномарок может появиться в продаже для рынка России.

 Mitsubishi eK Wagon производят на японской сборочной площадке Nissan Mitsubishi Kei Vehicle как под маркой Mitsubishi, так и под брендом Nissan.

«Серые» дилеры могут привозить в страну версии с правым расположением руля. Они оцениваются от минимальной суммы в 870 тысяч рублей.

Но в эту стоимость не входят затраты на их импорт и процесс прохождения российской таможни.

MI_002.jpg

 Читайте также о том, что Mitsubishi завершит сборку своих автомобилей в Китае из-за большой конкуренции с китайскими автоконцернами.
28 Сентября, 2023 г.

Автозавод «Москвич» начнет продажи нового седана «Москвич 6» с двумя двигателями

Возрожденный отечественный автобренд рассекретил технические особенности нового седана, который еще не появился в продаже в России.

 Еще не появившийся в продаже «Москвич 6», получивший серийное исполнение в начале этого месяца, будет предлагаться на рынке с двумя моторами на выбор. Подробности о третьей модели столичного бренда сообщает Telegram-канал Московского автозавода.  Стартовым вариантом для нового седана окажется турбированный мотор с отдачей на 136 л.с., генерирующий 200 Нм в паре с вариаторной коробкой передач CVT. Более дорогостоящие модификации приобретут «старший» турбированный агрегат, который генерирует 175 «лошадей» и 280 Нм. В паре с ним будет работать «робот» с двойным сцеплением.  Менее продуктивный мотор подойдет для любителей спокойных поездок с комфортом, а второй — приглянется любителям динамичного вождения, уточняет автоконцерн. Представители столичного бренда утончили, что мотор на 174 л.с. — это агрегат с непосредственным впрыском бензина, двойным фазорегулятором и турбированным наддувом повышенной производительности. Все это обеспечивает седану напористый разгон и непревзойденную динамику при внушительной экономии топлива. В помощь идет двойной выхлоп, повышающий пропускные возможности глушителя.    Преимуществом модели является то, что особенности динамики вождения седана при экономии топлива поддерживаются работой коробки передач за счет переключению передач без разрывов потока силовой отдачи мотора. Примечательно, что сцепления мокрого типа характеризуется увеличенной стойкостью к перегреву при активной эксплуатации или в плотном трафике по городу.  По размерам «шестерка» напоминает габариты Kia Cerato и Toyota Camry. Кузов растянулся в длину на 4770 мм. Ширина равна 1820 мм, а высота составляет 1492 мм при базе колес в 2770 мм. В багажное отделение вмещается 540 л.  Российские дилеры готовятся к реализации трех исполнений этой модели. Самая доступная их них получит в перечень технических возможностей фары на светодиодах, бесконтактный доступ с кнопкой включения мотора, климатическую установку, подогрев кресел первого ряда, круиз-контроль, камеру заднего обзора и ассистенты парковки.  Интерьер украшает кожаная отделка, мультимедийный комплекс с экраном на 10,4 дюйма с возможностью подключения к телефону с помощью сервисов Apple CarPlay и Android Auto.   Читайте также о том, что столичный автозавод готовится выпустить новые паркетники «Москвич 5» и «Москвич 8» в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+