Блогер разобрал Zeekr 001 и показал, что будет с электрокаром после 100 тысяч километров пробега

Автолюбитель провел глубокий анализ электрокара Zeekr 001, продемонстрировав состояние подвески после впечатляющего пробега в 100 000 километров. Это дает объективное представление о долговечности и надежности данной модели.

Комментировать
Поделиться:
Блогер разобрал Zeekr 001 и показал, что будет с электрокаром после 100 тысяч километров пробега
Один из ведущих автомобильных порталов, "Китайские автомобили", перевел и опубликовал вторую часть обзора с сайта Yiche, где Zeekr 001 подвергся сравнительному анализу с популярной моделью BMW i3 eDrive35L в ресурсном тесте. Такой сравнительный анализ позволяет оценить преимущества и недостатки каждого автомобиля в различных аспектах, следует из информации журнала Motor. 


В обзоре уточняется, что Zeekr 001 в исполнении ME (с полноприводной системой, 544 "лошадями" и 100-киловатт-часовой батареей) оценивается примерно в 350 000 юаней (или около 49 000 долларов), что примерно на 5 % меньше стоимости BMW i3.

Осмотр подвески обеих моделей после внушительной дистанции позволил сделать несколько интересных выводов. Оба автомобиля продемонстрировали хорошее состояние подвески: резиновые уплотнители, шаровые шарниры и амортизаторы остались в рабочем состоянии.

Сравнительный анализ конструкции подвески показал, что Zeekr 001 оснащен более совершенной пневматической подвеской "по всему периметру", в то время как у BMW i3 регулируемые стойки установлены только в задней части. Экономичность конструкции передней подвески BMW i3 обусловлена использованием более простых стоек McPherson, в то время как в Zeekr 001 применена более продвинутая система двойных поперечных рычагов.

Интерес вызывают и характеристики конструктивных элементов. В этом аспекте BMW i3 имеет преимущество за счет большей площади перекрытия усилителей кузова.

 Что касается проводки и шумоизоляции, то можно отметить, что Zeekr 001 имеет более аккуратную проводку и лучшую шумоизоляцию по сравнению с BMW i3, что способствует более комфортной езде.



Наконец, по мнению китайских обозревателей, Zeekr 001 считается более надежным вариантом, поскольку за время 100 000-километрового путешествия с ним не возникло никаких серьезных проблем, в то время как у BMW i3 отказал тяговый аккумулятор. Также отмечается, что дизайн BMW i3 включает в себя больше "компромиссных" вариантов.

Читайте также о том, за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего.

За счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего

Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

В обновленном семействе высокопроизводительного электромобиля Ioniq 5 N появилось куда больше физических кнопок, чем было раньше. Это нововведение значительно повышает удобство использования. Кнопки расположены на рулевом колесе, центральной консоли и дверных панелях, что облегчает доступ к различным функциям автомобиля. Среди самых заметных дополнений в списке опций южнокорейской новинки является задний дворник.  В предыдущих моделях Ioniq 5 задний дворник отсутствовал, что вызывало неудобства в дождливую погоду. Теперь же владельцы Ioniiq 5 N могут наслаждаться чистым задним стеклом даже в плохих погодных условиях. Другими улучшениями, помимо кнопок и заднего дворника, в новой линейке мощного электромобиля Ioniq 5 N также являются усовершенствованная система помощи водителю, несколько дополнительные комплектаций, а также существенно модернизированная звуковая система Известно, что новая линейка Hyundai Ioniq 5 N поступит в продажу в конце этого года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к дате запуска. Улучшения в обновленном семействе Hyundai Ioniq 5 N, такие как большее количество кнопок и задний дворник, свидетельствуют о приверженности всего южнокорейского бренда к повышению удобства пользования своими автомобилями и функциональности своих электромобилей. Можно предположить, что все эти дополнения и нововведения, скорее всего, будут хорошо восприняты конечными покупателями, которые смогут по достоинству оценить практичность, увеличенный функционал и удобство в своих новых автомобилях. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS. Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек - именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+