Вот почему компания Renault не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Французская компания не будет "класть все яйца в электрическую корзину", поскольку в обозримом будущем она продолжит предлагать автомобили с ДВС наряду с полностью электрическими моторами.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему компания Renault не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Renault продолжит иметь двигатели внутреннего сгорания в своем ассортименте в течение следующего десятилетия, поскольку надеется предложить потребителям отдельную линейку электромобилей. Стратегию «двух ног» раскрыл генеральный директор бренда Фабрис Камболив. Этот подход надеется позволить автопроизводителю реагировать на рыночные тенденции после замедления внедрения электромобилей.



В отличие от других, Renault относительно осторожно заявляла о своих амбициях в области электромобилей.


 В 2022 году генеральный директор компании Лука де Мео предсказал, что к концу десятилетия европейская линейка Renault будет состоять исключительно из электромобилей, но добавил, что в конечном итоге это будет зависеть от рыночных условий. В более широком смысле компания заявила, что не предвидит мира, в котором газовые и гибридные автомобили будут составлять менее 40 процентов рынка в 2040 году.

Теперь, похоже, Renault менее оптимистична в отношении перспектив развития электромобилей. В беседе с Automotive News Europe на Женевском международном автосалоне Cambolive заявил, что вместо этого бренд будет предлагать электромобиль и двигатель с ДВС (с гибридной технологией) в каждом сегменте.

«Для меня вопрос не в том, чтобы в 2030 году перейти только на электромобили — мы будем следовать тенденциям с двумя очень конкурентоспособными предложениями в нашей линейке, на обеих сторонах», — сказал Ганти. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Renault обогнала BMW в борьбе за звание "Автомобиль года 2024". В рамках автосалона в Женеве, что состоялся 26 февраля, была объявлена награда в номинации "Автомобиль года 2024". В нынешнем году звание лучшей модели досталось электркроссоверу Renault Scenic E-Tech, который сумел набрать впечатляющие 329 баллов и занял лидирующую позицию среди 7 финалистов.

Сможет ли опытный гонщик на медленном авто обогнать суперкар McLaren 765LT

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как британское спортивное купе McLaren 765LT пытается обогнать японский седан Eagle Talon. За рулем последнего находится опытнейший гонщик.

На извилистой горной дороге McLaren 765LT, сверхмощный британский суперкар, преследовал Eagle Talon, скромный японский седан. McLaren, обладая мощностью 765 лошадиных сил и молниеносной скоростью, казался явным фаворитом в этой гонке. Но за рулем Eagle Talon сидел опытный водитель, который знал каждый изгиб и поворот этой дороги, как свои пять пальцев.  Он умело маневрировал своим автомобилем, используя его меньший размер и более легкий вес в своих интересах. McLaren, управляемый высокомерным гонщиком, мчался вперед, не обращая внимания на своего соперника. Он полагался на грубую силу и скорость своего автомобиля, уверенный, что легко обойдет Eagle Talon. Но Eagle Talon упорно держался, его двигатель ревел, а шины визжали на поворотах. Водитель использовал каждую унцию мощности и мастерства, чтобы оставаться впереди McLaren. Гонка достигла кульминации на крутом подъеме. McLaren, используя свою мощь, начал сокращать отставание. Но Eagle Talon, с его более легким весом, ловко обошел McLaren на внутреннем повороте. К финишу Eagle Talon пересек линию всего на несколько секунд раньше McLaren. Водитель McLaren был в ярости, не веря, что его высокопроизводительный суперкар проиграл скромному седану. Но водитель Eagle Talon просто улыбнулся. Он знал, что победа была не в мощности или скорости, а в мастерстве и решимости. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как этот Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на автобане. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показано, как Audi S3 разгоняется до 240 км/ч на немецком автобане. Надо сказать, что автомобиль достаточно громкий, особенно на последней дистанции - тогда и случилась поломка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+