«Как дорого купить дешевое»: «Клубный сервис» дал обзор на Lexus TX 350

В США хорошо продаются дорогие кроссоверы с тремя рядами кресел, и японцы под этот тренд подстроились, предложив большой Lexus TX 350 на базе удлиненной версии Toyota Highlander.

Комментировать
Поделиться:
«Как дорого купить дешевое»: «Клубный сервис» дал обзор на Lexus TX 350
Илья Свиридов в новом выпуске «Клубного Сервиса» взял на обзор большой семиместный кроссовер Lexus TX 350. Длина этого авто больше пяти метров, ширина – около двух метров. У него независимая подвеска, диски на 20 дюймов и достаточно привлекательная внешность. И есть полноценный третий ряд кресел, где могут разместиться взрослые пассажиры.

Вроде бы общая картина вырисовывается неплохая, однако дьявол кроется в цене, которую блогер назвал неоправданно завышенной: «купить за 12 миллионов то, что стоит 8». И это при том, что из роскоши здесь только значок Lexus. Нет в этой машине того внимания к деталям, которым славятся автомобили люксового сегмента. Наглядный пример: дверная ручка с сенсором есть, а доводчика в двери нет. 

С мотором тоже не все так гладко, как хотелось бы. Кроссоверу достается 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель на двести с лишним сил.  Только под капотом этого авто мотор сморится странно -  с такими габаритами ездить придется неспешно. 



Салон автоэксперт назвал «бледным», хотя на разбор попала одна из топовых комплектаций. Есть система распознавания усталости, цифровой щиток приборов, мультимедиа, беспроводная зарядка, множество разъемов,  цифровая камера, транслирующая картинку на зеркало заднего вида, водительские ассистенты. Задний ряд просторный, акустика Mark Levinson, свой климат-контроль, порты зарядок для каждого пассажира.

С одной стороны – хороший семейный автомобиль. Только непонятно желание японцев продать этот кроссовер на 50 процентов дороже, чем он стоит. В нем нет надёжности, комфорта, роскоши, зато есть желание рубануть денег, рассуждает блогер. 

Тест-драйв показал, что у этого кроссовера довольно мягкий ход, недостаточная тяга на низах и невнятная  динамика. Двойное остекление спасает от дорожного шума, но визг мотора слышится хорошо. Lexus TX 350 создавался не для активной езды, делает вывод Илья Свиридов, на нем нужно «ездить чинно и благородно». 



Что касается судьбы кроссовера в России, то покупать Lexus TX 350 у нас будут. Сегодня предложений по хорошим семейным машинам для путешествий с семьей на нашем рынке почти нет.

А так получаем привлекательный шоссейник, на котором приятно прокатиться по трассе. А вот на бездорожье на нем лучше не выезжать, говорит автоэксперт.

Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Toyota bZ4X, который продается в России, разбили в краш-тесте австралийской организации ANCAP. 

В Волгограде зафиксирован массовый спрос на автохлам из Советского Союза

По словам автоподборщиков, интерес местных автолюбителей к советской классике связан с ростом автомобильных ценников.

Местный портал V1.ru заметил, что на волгоградских улицах стало больше старых советских машин - «Волги», «Москвичи», «Копейки». На вторичке такая машина стоит от 100 до 900 тысяч рублей, делятся актуальными ценами автоподборщики. Интерес к старым советским автомобилям эксперты связывают с ростом цен на машины в стране, а также снижением запросов самих покупателей. Часто те, кто выбирает себе автомобиль, рассуждают так: лучше на старом и ржавом, чем на автобусе.  Моду на машины советских времен задала среднеазиатская молодежь, приехавшая в Волгоград - им удалось поднять спрос и цены на авто из СССР.  Стоимость машин одной модели и года выпуска может разниться кардинально - продавцы накидывают сотни тысяч за сохранившийся товарный внешний вид. С постановкой на учет таких автомобилей проблем тоже не возникает. Только вот к их безопасности есть большие вопросы  -  в этом плане они безнадежно устарели.  Ранее стало известно, какие пять кроссоверов за 1 млн рублей не требуют серьёзных вложений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+