Электрокар Xiaomi SU7 появится в продаже во втором квартале 2024 года
Xiaomi SU7, новейшее пополнение на рынке электромобилей премиум-класса, дебютировал на Всемирном мобильном конгрессе (MWC) 2024 в Барселоне. Эта презентация ознаменовала вступление Xiaomi в сферу высококлассных электромобилей, продемонстрировав ее стремление к инновациям и выходу за рамки традиционных технологических предложений.
Представив SU7, Xiaomi намерена привлечь внимание около 20 миллионов потенциальных покупателей, что свидетельствует об их амбициозных целях в автомобильном секторе. Используя узнаваемость своего бренда и технологическое мастерство, Xiaomi стремится закрепиться на конкурентном рынке электромобилей.
На мероприятии MWC президент Xiaomi Лу Вэйбинь с гордостью представил SU7 и поделился захватывающим изображением автомобиля в цвете "Gulf Blue" на своем аккаунте в Weibo. Этот стратегический ход не только вызвал ажиотаж среди энтузиастов, но и подчеркнул стратегическую направленность Xiaomi на взаимодействие со своей аудиторией через социальные медиаплатформы.
Лу Вэйбинь представляет себе будущее, в котором рынок электромобилей будет похож на индустрию смартфонов: пять доминирующих брендов будут занимать около 70 % рынка. Этот прогноз подчеркивает долгосрочную стратегию и стремление Xiaomi стать одним из основных игроков на развивающемся автомобильном рынке.
Xiaomi SU7 построен на платформе Modena Xiaomi и может похвастаться внушительными размерами: 4997x1963x1455 мм при колесной базе 3000 мм. Такие технические характеристики делают SU7 грозным соперником в сегменте премиальных электрических седанов, предлагая одновременно стиль и производительность.
Оснащенный системой зарядки 800 В, SU7 может добавить 220 км пробега всего за 5 минут благодаря передовой технологии батареи. Аккумулятор Qilin NMC от CATL обладает внушительной емкостью 101 кВт/ч, обеспечивая впечатляющий запас хода до 800 км на одной зарядке.
Полноприводный вариант Xiaomi SU7 обеспечивает исключительную производительность, развивая мощность 670 л.с. и крутящий момент 838 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч производится за 2,78 секунды и максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Читайте также о том, что Honda Odyssey и Acura RDX отзываются из-за проблемы с рулевым управлением.
По теме
На мероприятии MWC президент Xiaomi Лу Вэйбинь с гордостью представил SU7 и поделился захватывающим изображением автомобиля в цвете "Gulf Blue" на своем аккаунте в Weibo. Этот стратегический ход не только вызвал ажиотаж среди энтузиастов, но и подчеркнул стратегическую направленность Xiaomi на взаимодействие со своей аудиторией через социальные медиаплатформы.
Лу Вэйбинь представляет себе будущее, в котором рынок электромобилей будет похож на индустрию смартфонов: пять доминирующих брендов будут занимать около 70 % рынка. Этот прогноз подчеркивает долгосрочную стратегию и стремление Xiaomi стать одним из основных игроков на развивающемся автомобильном рынке.
Xiaomi SU7 построен на платформе Modena Xiaomi и может похвастаться внушительными размерами: 4997x1963x1455 мм при колесной базе 3000 мм. Такие технические характеристики делают SU7 грозным соперником в сегменте премиальных электрических седанов, предлагая одновременно стиль и производительность.
Оснащенный системой зарядки 800 В, SU7 может добавить 220 км пробега всего за 5 минут благодаря передовой технологии батареи. Аккумулятор Qilin NMC от CATL обладает внушительной емкостью 101 кВт/ч, обеспечивая впечатляющий запас хода до 800 км на одной зарядке.
Полноприводный вариант Xiaomi SU7 обеспечивает исключительную производительность, развивая мощность 670 л.с. и крутящий момент 838 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч производится за 2,78 секунды и максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Несмотря на то, что точная информация о цене еще не раскрыта, инсайдеры ожидают, что SU7 будет иметь конкурентоспособную стоимость: по разным оценкам, она составит от 200 000 до 300 000 юаней (примерно 2,59-3,8 миллиона рублей по текущему курсу).
Читайте также о том, что Honda Odyssey и Acura RDX отзываются из-за проблемы с рулевым управлением.