Honda Odyssey и Acura RDX отзываются из-за проблемы с рулевым управлением

Мощный инструмент мог сорвать крепления в рулевом механизме, в результате чего вода просочилась и разъела шестерни.

Комментировать
Поделиться:
Honda Odyssey и Acura RDX отзываются из-за проблемы с рулевым управлением
 Компания JTEKT Automotive North America, производящая компоненты электронного усилителя рулевого управления для Honda, решила модернизировать свое производство, заменив динамометрический ключ динамометрическим пистолетом. Это привело к тому, что узлы рулевого редуктора могли быть неправильно закреплены и иметь перекрестную резьбу.

 Компания уведомила Honda о проблеме 11 ноября 2023 года, и после расследования автопроизводитель определил, что проблема может затронуть модели Odyssey 2023–2024 годов и Acura RDX 2024 года, выпущенные прошлым летом и осенью.

 Масштабы проблемы были относительно ограниченными. По оценкам Honda, всего она затронула только 186 автомобилей. При этом марка объявила о прекращении продаж и запустила кампанию по отзыву некоторых Odyssey и RDX. Бренду пока не известно о каких-либо гарантийных претензиях, травмах или смертях, связанных с ним.

Частично это может быть связано с тем, что неисправность будет развиваться с течением времени. Honda сообщает, что крепежные детали с перекрестной резьбой могут привести к попаданию воды в узел редуктора рулевого механизма, что в конечном итоге может привести к коррозии и заклиниванию шестерен.

Если это произойдет, это может повлиять на способность водителя управлять транспортным средством и увеличить риск аварии. Владельцам рекомендуется обращать внимание на любые посторонние шумы при повороте рулевого колеса, поскольку это может указывать на развитие проблемы.
Honda и начнет обращаться к владельцам 1 апреля. Их попросят вернуть автомобиль в ближайший дилерский центр, где рулевую рейку с электроусилителем заменят на исправную деталь.
 
2022-Honda-Odyssey-2-2048x1366.webp

Читайте также о том, что BMW отзывает почти 80 000 моделей из-за возможной потери ABS.

«За рулем» устроил подробный тест-драйв нового пикапа Changan Hunter Plus

Для чистоты эксперимента китайскую новинку испытали как на маршрутах с хорошим асфальтом, так и на бездорожье.

Журнал «За рулём» рассказал, как ездит новый китайских пикап Changan Hunter Plus. В роли силовой установки здесь выступает 2-литровый бензиновый турбомотор от больших кроссоверов Changan Uni-K и CS95. Отдача двигателя составляет 226 л.с. и 390 Н·м. В связке с ним трудится 8АКПП от ZF. К динамике пикапа у проверяющих претензий по ходу тест-драйва не возникло. По трассе расход топлива составил 10 литров на сотню пробега, в смешанном цикле - 11,5 литра. В России пикап Changan будет соперничать с JAC T8 Pro. У такого 204-сильный двигатель и МКПП. Hunter Plus достался полный привод с муфтой, передающей тягу на передние колеса. Так удалось реализовать режим Auto - с ним можно ездить на четырех ведущих колесах по асфальту. Если заехать в вязкую снежную кашу, Hunter при трогании и движении внатяг заметно дрожит всем кузовом, плюс начинает явно ощущаться узнаваемый запах паленого. При этом бортовая электроника авто такое поведение пикапа не расценивает, как аварийное. Автомобиль находится в рабочем состоянии. Подвеска у китайского пикапа довольно мягкая - создается ощущение, что находишься за рулём внедорожника. К шумоизоляции вопросов нет, набор опций достойный. Только вот явно не хватает так называемых «зимних». Из «теплых» опций заявлен только подогрев передних кресел.  Если говорить о странных особенностях китайского пикапа, то эксперты отметили, что дисплеи приборки и мультимедиа отражаются на лобовом стекле. Самый доступный Changan Hunter Plus оценивается в 3,43 млн рублей.  Ранее стало известно, что в Сеть попали первые официальные снимки обновленного седана Changan Uni-V, который может появиться в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+