«За рулем» устроил подробный тест-драйв нового пикапа Changan Hunter Plus

Для чистоты эксперимента китайскую новинку испытали как на маршрутах с хорошим асфальтом, так и на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» устроил подробный тест-драйв нового пикапа Changan Hunter Plus
Журнал «За рулём» рассказал, как ездит новый китайских пикап Changan Hunter Plus. В роли силовой установки здесь выступает 2-литровый бензиновый турбомотор от больших кроссоверов Changan Uni-K и CS95. Отдача двигателя составляет 226 л.с. и 390 Н·м. В связке с ним трудится 8АКПП от ZF.

К динамике пикапа у проверяющих претензий по ходу тест-драйва не возникло. По трассе расход топлива составил 10 литров на сотню пробега, в смешанном цикле - 11,5 литра. В России пикап Changan будет соперничать с JAC T8 Pro. У такого 204-сильный двигатель и МКПП.

Hunter Plus достался полный привод с муфтой, передающей тягу на передние колеса. Так удалось реализовать режим Auto - с ним можно ездить на четырех ведущих колесах по асфальту.

Если заехать в вязкую снежную кашу, Hunter при трогании и движении внатяг заметно дрожит всем кузовом, плюс начинает явно ощущаться узнаваемый запах паленого. При этом бортовая электроника авто такое поведение пикапа не расценивает, как аварийное. Автомобиль находится в рабочем состоянии.

Подвеска у китайского пикапа довольно мягкая - создается ощущение, что находишься за рулём внедорожника. К шумоизоляции вопросов нет, набор опций достойный. Только вот явно не хватает так называемых «зимних». Из «теплых» опций заявлен только подогрев передних кресел. 



Если говорить о странных особенностях китайского пикапа, то эксперты отметили, что дисплеи приборки и мультимедиа отражаются на лобовом стекле.
Самый доступный Changan Hunter Plus оценивается в 3,43 млн рублей. 



Ранее стало известно, что в Сеть попали первые официальные снимки обновленного седана Changan Uni-V, который может появиться в России. 

Глава «АвтоВАЗа» сравнил Lada Aura и Toyota Camry не в пользу последней

По словам Максима Соколова, пассажирам Lada Aura будет куда комфортнее, чем тем, кто ездит на Toyota Camry.

В эфире телеканала «Тольятти 24» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, какие преимущества есть у новой Lada Aura перед «Камри». Новая «Лада» метит в премиальный сегмент, так что сравнение с Toyota Camry случайным не назовешь. По словам топ-менеджера, пассажиру заднего кресла в растянутой «Весте» намного комфортнее, чем на японской модели. Речь о расстояниях от коленей до спинки переднего кресла и от головы до обшивки потолка.  Новая Lada Aura на 25 сантиметров длиннее обычной «Весты» - дополнительные сантиметры как раз отвечают за комфорт задних пассажиров. Сейчас вазовские инженеры думают, как сделать посадку ещё комфортнее.  Летом 2023-го для вазовской новинки назывался ориентировочный прайс от 2 млн рублей. Причем основной аудиторией отечественного представительского седана станут чиновники. Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» планирует продавать и выпускать автомобили LADA в Иране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+