«За рулем» устроил подробный тест-драйв нового пикапа Changan Hunter Plus
Для чистоты эксперимента китайскую новинку испытали как на маршрутах с хорошим асфальтом, так и на бездорожье.
К динамике пикапа у проверяющих претензий по ходу тест-драйва не возникло. По трассе расход топлива составил 10 литров на сотню пробега, в смешанном цикле - 11,5 литра. В России пикап Changan будет соперничать с JAC T8 Pro. У такого 204-сильный двигатель и МКПП.
Hunter Plus достался полный привод с муфтой, передающей тягу на передние колеса. Так удалось реализовать режим Auto - с ним можно ездить на четырех ведущих колесах по асфальту.
Если заехать в вязкую снежную кашу, Hunter при трогании и движении внатяг заметно дрожит всем кузовом, плюс начинает явно ощущаться узнаваемый запах паленого. При этом бортовая электроника авто такое поведение пикапа не расценивает, как аварийное. Автомобиль находится в рабочем состоянии.
Подвеска у китайского пикапа довольно мягкая - создается ощущение, что находишься за рулём внедорожника. К шумоизоляции вопросов нет, набор опций достойный. Только вот явно не хватает так называемых «зимних». Из «теплых» опций заявлен только подогрев передних кресел.
Ранее стало известно, что в Сеть попали первые официальные снимки обновленного седана Changan Uni-V, который может появиться в России.