Составлен ТОП-7 самых недорогих рамных внедорожников в России в феврале 2024 года

Автомобили с рамной конструкцией кузова – это особый сегмент. Далеко не все производители имеют в своей модельной линейке такие машины. Их главная особенность – прочный кузов, благодаря чему машина не только обладает отличной проходимостью, но еще и отличается высокой стойкостью к настоящим перегрузкам. Портал Carsweek называет 7 самых недорогих авто с рамным кузовом в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых недорогих рамных внедорожников в России в феврале 2024 года
УАЗ «Хантер»

Бессменным лидером сегмента является внедорожник от компании УАЗ. Кажется, что «Хантер» может упустить лидерство, только если от его производства откажутся. Ценник на автомобиль без учета скидок сейчас составляет 1 390 000 рублей. Под капотом располагается 2,7-литровый мотор с мощностью 112 л.с.

С ним в тандеме работает механическая коробка передач, а также система полного привода. Есть в арсенале и понижающая передача, а также возможность преодолевать брод. Еще одна особенность «Хантера» - небольшая колесная база, которая позволяет ему не увязнуть в грязи.

УАЗ «Патриот»

На российском рынке есть еще один автомобиль с рамным кузовом, ценник которого менее 2 млн рублей. За стартовую версию «Патриота» сейчас просят 1 530 000 рублей. Правда в такую сумму обойдется машина с экологическим классом мотора «Евро-2». За более современный «Евро-5» придется доплатить еще 20 000 рублей. «Патриот» является бестселлером бренда в России, и это неслучайно.

Ведь помимо отличных ходовых качеств, салон здесь довольно комфортный. А в более продвинутой версии появляются еще и интересные опции. Двигатель здесь при том же объеме, что у «Хантера», способен выдавать уже 150 л.с. Также отметим очень вместительный багажник. А если сложить второй ряд кресел, то в салоне можно организовать неплохое спальное место.



Tank 300

Суббренд Great Wall в 2024 году предлагает выгодные условия на покупку автомобилей. Так, Tank 300 можно приобрести за 3 599 000 рублей с учетом всех выгод. В такую же сумму машина обходилась на старте продаж. Во всех доступных версиях автомобиль получает 2,0-литровый мотор с мощностью 220 л.с. Работает он исключительно с АКПП на 8 передач. Полный привод здесь подключаемый. Также отметим наличие премиальной акустической системы, удобного управления функционалом авто с головного устройства, а также отделки салона из искусственной кожи.



Haval H9

Этот внедорожник на российском рынке уже давно, и успел зарекомендовать себя как надежный и комфортный. Стоимость самого недорогого исполнения с бензиновой силовой установкой составляет 4 099 000 рублей. Отдача двигателя достигает 218 л.с., а в паре с ним работает АКПП. Из оснащения отметим наличие климат-контроля на 3 зона, светодиодные фары, полный зимний пакет, цифровую панель приборов. Размер колесной базы Haval H9 достигает отметки в 2 800 мм, поэтому недостатка в пространстве для пассажиров сзади не будет.



Suzuki Jimny

Российские дилеры смогли наладить параллельный импорт этого внедорожника. Вот только цена почти в 2 раза выше, чем перед уходом японского бренда из России. Сейчас самый доступный внедорожник 2023 года выпуска можно приобрести за 3 850 000 рублей. И это с учетом выгоды в 500 000 рублей. В техническом плане это те же автомобили, что приезжали в РФ по официальным каналам поставок. Под капотом находится 1,5-литровый мотор, мощность которого достигает 102 л.с. 
Причем на рынке РФ сейчас только авто с АКПП, хотя в базовой версии Jimny доступен и с механической трансмиссией.


BAIC BJ40

Шестая строчка у внедорожника от концерна BAIC. Сейчас розничная стоимость автомобиля уже достигла 4 350 000 рублей. На российском рынке внедорожник доступен только в версии Flagship. В качестве мотора используется 2,0-литровый двигатель с отдачей в 218 л.с. Работает он в паре с классическим «автоматом» на 8 ступеней. Также стоит отметить очень неплохой салон автомобиля – есть современное головное устройство с большим тачскрином, а также яркие красные акценты в отделке.



Mitsubishi Pajero Sport

Замыкает наш рейтинг автомобиль, который поставляется в РФ по параллельному импорту. В целом россияне очень любят этот внедорожник и доверяют ему. Поэтому дилеры стараются максимально надежно организовать поставки. За автомобиль 2023 года выпуска сейчас просят 5 849 000 рублей. Это рестйлинг третьего поколения внедорожника в комплектации Ultimate. Под капотом находится 3,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 209 л.с. Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией.



Ранее наш портал рассказывал о самых дорогих машинах в России. В рейтинг в основном попали представители итальянского и британского автопрома.

Mercedes замедлит продвижение электромобилей и сохранит ДВС до 2030-х годов

Немецкий люксовый бренд теперь считает, что к концу десятилетия электрифицированные автомобили будут составлять 50%, а не 100% его модельного ряда.

 Ранее говорилось, что Mercedes должен направить свою энергию на чистые электромобили и автомобили на топливных элементах, а не тратить деньги и энергию на эти неэффективные, промежуточные машины. В конечном итоге компания продолжила разработку электромобилей.  Теперь есть полный набор моделей EQ, и на подходе еще больше автомобилей с аккумуляторным питанием, включая серийную версию концепта CLA 2023 года, электрического седана, который обещал запас хода в 750 км. Но эти гибридные силовые агрегаты никуда не денутся. В ответ на снижение спроса на электромобили Mercedes объявил, что будет обновлять свои ДВС, включая гибридные варианты, чтобы вывести бренд в следующее десятилетие.  Немецкая марка класса люкс на каком-то этапе планировала выпустить полностью электрическую линейку автомобилей в Европе в 2030 году, но теперь рассматривает совсем другую ситуацию. Последние прогнозы компании предполагают, что продажи электрифицированных транспортных средств и гибридов будут составлять только половину общего объема производства через шесть лет. CLA 2025 года будет предлагаться как с электрическими, так и с ДВС. Mercedes-Benz хочет, чтобы клиенты и инвесторы знали, что он готов продолжать производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и обновлять технологию ДВС еще долго после захода солнца в 2020-х годах, сообщает Reuters. Хотя Mercedes, как и большинство других автопроизводителей, вложил значительные средства в электрификацию, потребительский спрос оказался слабее, чем ожидалось. В ходе опроса водители назвали беспокойство по поводу отсутствия зарядной инфраструктуры одной из причин своего нежелания использовать электромобили, в то время как некоторые также обеспокоены ужасной амортизацией, от которой страдают некоторые электромобили.   Читайте также о том, что в Россию доставили соперника Mercedes-Benz G-Class из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+