Эксперт объяснил, почему нельзя использовать герметик для масла

Один из владельцев автомашины "Волга" ГАЗ-31105-101М с пробегом 20 024 км столкнулся с проблемой запотевания масла на стыке блока цилиндров и головки блока.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт объяснил, почему нельзя использовать герметик для масла
Данная проблема не является исключительной для данной модели, так как частое запотевание масла в моторах "Волги", в том числе и в двигателе ЗМЗ-40621.10, считается нормальным явлением и не свидетельствует о серьезных дефектах силового агрегата, следует из информации эксперта Михаил Колодочкин в статье журнала "За рулем". 


Автоэксперты рекомендуют владельцам, столкнувшимся с этой проблемой, воздержаться от использования масляных герметиков. Опыт показывает, что эффективность таких средств ограничена, и зачастую они не решают проблему запотевания масла.

Наиболее эффективным решением проблемы масляного запотевания является замена прокладки между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Такой подход является наиболее надежным и позволяет предотвратить возможные последствия, связанные с масляным запотеванием.

Перед заменой прокладки рекомендуется тщательно очистить все скопившиеся загрязнения. Это предотвратит попадание мусора и грязи в двигатель после замены прокладки и обеспечит более надежное уплотнение.

 Если запотевание масла не приводит к утечкам и не оказывает существенного влияния на работу двигателя, не рекомендуется проводить дорогостоящую процедуру замены прокладок. Вместо этого рекомендуется следить за развитием проблемы и принимать меры только в случае ухудшения ситуации.

500ba9b7c80db65e4ea37c3e870dcb20.jpeg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что "Москвич" за год существенно нарастил долги и чистый убыток.
22 Февраля, 2024 г.

"Москвич" за год существенно нарастил долги и чистый убыток

В 2023 году чистый дефицит московского предприятия "Москвич" составит 8,6 млрд рублей, что в 3,6 раза больше, чем в предыдущем периоде. Такой финансовый дефицит свидетельствует о проблемах, с которыми сталкивается предприятие, и требует тщательного анализа для выявления причин и принятия необходимых мер.

Выручка завода на 2023 год увеличилась на 38,9 %, достигнув 59,2 млрд рублей. Такой рост выручки свидетельствует о том, что завод продолжает активно работать и выпускать продукцию. Однако существенное увеличение расходов на товары привело к снижению валовой прибыли и увеличению дефицита.  Валовая прибыль завода резко сократилась на 74,6%, немного превысив 1,6 миллиарда рублей. Такое значительное снижение валовой прибыли свидетельствует о проблемах с себестоимостью или реализацией продукции, которые могут быть вызваны различными факторами, такими как увеличение затрат на производство или снижение спроса на продукцию. Общий долг компании за последний год увеличился в 2,5 раза, достигнув внушительной суммы в 42,6 млрд рублей. В эту сумму входят как долгосрочные, так и краткосрочные обязательства. Долгосрочные обязательства, такие как выданные займы, увеличились вдвое и составили почти 7 млрд рублей. В то же время краткосрочные обязательства также значительно увеличились и составили 35,6 млрд рублей, из которых почти 19,4 млрд рублей были обеспечены краткосрочными кредитами. В настоящее время осуществлен выпуск трех моделей: кросс "Москвич 3", электромобиль "Москвич 3e" и седан "Москвич 6". Это демонстрирует разнообразие продукции, выпускаемой на заводе, и подчеркивает его потенциал в различных сегментах рынка. По состоянию на начало января 2024 года было продано около 15,3 тысячи автомобилей "Москвич", при этом дилерам было передано почти 19 тысяч единиц. Это говорит о том, что завод продолжает активно реализовывать свою продукцию и удовлетворять спрос на свои автомобили как на розничном рынке, так и среди дилерских сетей.  Текущая стратегия завода направлена на выпуск от 30 до 35 тысяч автомашин в этом году в рамках плана по стабилизации финансового положения предприятия и повышению его эффективности. Читайте также о том, что эксперт рассказал о самых надежных и проблемных моделях Kia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+