Российские ученые придумали устройство для увеличения запаса хода электромобилей

Российские ученые расширяют границы развития электрокаров, представляя компактное мотор-колесо, которое значительно увеличивает запас хода электрокаров. Это значительное достижение было сделано специалистами кафедры электрического привода, мехатроники и электромеханики Политехнического института Южно-Уральского государственного университета.

Комментировать
Поделиться:
Российские ученые придумали устройство для увеличения запаса хода электромобилей
Сравнительный анализ показал, что существующие аналогичные устройства имеют большие габариты и ограниченный диапазон регулировки параметров движения, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу энергии аккумулятора. Решение этой проблемы может стать поворотным моментом для индустрии электромобилей, следует из информации журнала Motor. 


Благодаря инновационному подходу и применению передовых технологий ученым удалось разработать электродвигатель с уникальными характеристиками. Использование планетарного двухвентильного редуктора и мощных постоянных магнитов позволило на четверть уменьшить размер мотор-колеса, тем самым снизив суммарные потери энергии и повысив его эффективность.

Это техническое решение не ограничивается только пассажирскими электромобилями. Созданное мотор-колесо может быть успешно интегрировано в коммерческий транспорт, открывая новые перспективы для развития сегмента электромобилей.

Применение этой технологии в коммерческом транспорте представляет собой значительное преимущество. Освободившееся подкапотное пространство позволит разместить аккумуляторы большей емкости, что значительно увеличит запас хода и эффективность транспортных средств.

 В конечном итоге инновационное мотор-колесо, разработанное российскими учеными, обещает совершить революцию в индустрии электромобилей, повысив их автономность и сделав более привлекательными для потребителей.

4082b8a6b7f7604cc07217c3b13366d9.jpeg

Читайте также о том, что эксперт назвал три признака износа тормозных дисков в автомобиле.
22 Февраля, 2024 г.

Эксперт назвал три признака износа тормозных дисков в автомобиле

Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов Fit Service, подчеркивает важность распознавания признаков износа тормозной системы автомобиля. По его словам, износ может проявляться в виде различных характерных признаков, которые крайне важно заметить как профессионалам, так и обычным водителям, сообщает Motor.

Опираясь на опыт и исследования, Рузанов подчеркивает, что автомашины, оснащенные АКПП или бесступенчатыми трансмиссиями (CVT), более подвержены износу тормозных дисков по сравнению с автомашинами с механическими коробками передач (MT) или автоматизированными МКПП (AMT). Такая восприимчивость обусловлена активным участием силового агрегата в процессе торможения при использовании МТ или АМТ.  Еще одним существенным фактором, влияющим на долговечность тормозных дисков, является наличие ABS. Предназначенная для предотвращения блокировки колес при резком торможении, ABS также оказывает негативное воздействие на ресурс тормозных дисков. Водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения с агрессивным использованием педалей акселератора и тормоза, необходимо понимать, что такие привычки могут ускорить износ тормозных дисков. Резкое торможение, особенно на скользкой или грязной дороге, может ускорить этот процесс. Кроме того, особенно в населенных городах, где зимой используются дорожные реагенты, тормозные диски подвержены ускоренному износу. Это связано с более агрессивными условиями эксплуатации и повышенными требованиями к тормозной системе. Хотя автопроизводители рекомендуют заменять тормозные диски примерно через каждые 100 000 километров пробега, стоит отметить, что в реальных условиях износ может происходить и раньше, в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации. Регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозной системы имеют решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и безопасности на дороге. Контроль толщины тормозных колодок, проверка утечек тормозной жидкости и оценка состояния тормозного ротора - важнейшие шаги для поддержания эффективной тормозной системы.  Водители также должны обращать внимание на любые необычные звуки или вибрации при торможении, поскольку они могут указывать на потенциальные проблемы с тормозной системой, требующие незамедлительного обращения к квалифицированному специалисту. Читайте также о том, что китайский партнер Audi представит в Женеве электроседан IM L6 с запасом хода в 600 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+