Эксперт назвал три признака износа тормозных дисков в автомобиле

Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов Fit Service, подчеркивает важность распознавания признаков износа тормозной системы автомобиля. По его словам, износ может проявляться в виде различных характерных признаков, которые крайне важно заметить как профессионалам, так и обычным водителям, сообщает Motor.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал три признака износа тормозных дисков в автомобиле
Опираясь на опыт и исследования, Рузанов подчеркивает, что автомашины, оснащенные АКПП или бесступенчатыми трансмиссиями (CVT), более подвержены износу тормозных дисков по сравнению с автомашинами с механическими коробками передач (MT) или автоматизированными МКПП (AMT). Такая восприимчивость обусловлена активным участием силового агрегата в процессе торможения при использовании МТ или АМТ. 


Еще одним существенным фактором, влияющим на долговечность тормозных дисков, является наличие ABS. Предназначенная для предотвращения блокировки колес при резком торможении, ABS также оказывает негативное воздействие на ресурс тормозных дисков.

Водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения с агрессивным использованием педалей акселератора и тормоза, необходимо понимать, что такие привычки могут ускорить износ тормозных дисков. Резкое торможение, особенно на скользкой или грязной дороге, может ускорить этот процесс.

Кроме того, особенно в населенных городах, где зимой используются дорожные реагенты, тормозные диски подвержены ускоренному износу. Это связано с более агрессивными условиями эксплуатации и повышенными требованиями к тормозной системе.

Хотя автопроизводители рекомендуют заменять тормозные диски примерно через каждые 100 000 километров пробега, стоит отметить, что в реальных условиях износ может происходить и раньше, в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации.

Регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозной системы имеют решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и безопасности на дороге. Контроль толщины тормозных колодок, проверка утечек тормозной жидкости и оценка состояния тормозного ротора - важнейшие шаги для поддержания эффективной тормозной системы.

 Водители также должны обращать внимание на любые необычные звуки или вибрации при торможении, поскольку они могут указывать на потенциальные проблемы с тормозной системой, требующие незамедлительного обращения к квалифицированному специалисту.

Screenshot_259.jpg

Читайте также о том, что китайский партнер Audi представит в Женеве электроседан IM L6 с запасом хода в 600 км.

В России объявили продажи модернизированного кроссовера Audi Q8 2024

На российский рынок поставили первую партию модернизированных Audi Q8. Появились подробности о ценообразовании для этой новинки.

 Модернизированный паркетник Audi Q8, представленный авторами в начале минувшей весны, начал продаваться у отечественных дилеров. О состоянии этого «немца» в автосалонах сообщает редакция «РГ» со ссылкой на главу компании «Ауди Авилон» Константина Галагана. Модель Q8 2024 года оснащена турбированным дизельным агрегатом V6 с рабочим объемом 3,0 литра. Выбор россиян может пасть на одну из модификаций: либо 45TDI с отдачей на 231 «лошадь», либо на 50TDI, что генерирует 286 сил.  Дилеры оценили иномарку в минимальную сумму в 13,9 млн руб.  Главные преобразования произошли во внешности модели. Модернизированный Q8 украшает новая решетка радиатора с габаритными ячейками. Поменялось оформление воздухозаборников в головном бампере. На данный момент Audi Q8 оснащен матричной оптикой с лазерно-люминофорным дальним светом. Он включается исключительно при скоростном режиме более 70 км/ч и на пустой проезжей части, т.к. дальность лучей фар составляет 500-600 метров.  В оптике в задней части кузова установлены светодиодные огни OLED. Это более яркая и адаптированная версия фар, которые подключают все сегменты при приближении других участников дорожного движения.   Читайте также о том, что Audi презентовала модернизированный S3S3 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+