Обновленный электрокар Zeekr 001 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды

В преддверии дебюта автомобиля на рынке появилась информация о техническом оснащении машины.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный электрокар Zeekr 001 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды
Компания Zeekr собирается вывести на рынок обновленный электрокар Zeekr 001. Машину уже подготовили для тестирования журналистами. Напомним, что именно Zeekr 001 стал первой моделью молодого бренда. И спустя 3 года авто переживет свой первый рестайлинг. Zeekr 001 продается не только в Китае.

Среди крупных рынков выделяется Западная Европа. В РФ машину тоже можно купить – поставки идут по параллельному импорту. И это сейчас самый продаваемый электрокар в РФ. Официальную премьеру нового авто ждут 27 февраля. В работе над авто принимал участие Чжоу Гуаньюй – первый китайский пилот Формулы-1.

Технические данные уже известны, хотя официально их не рассекречивали. Длина авто составляет 4 977 мм, а размер колесной базы 3 005. В салоне выделяется большая панель приборов – диагональ составляет 13 дюймов. Особое место достается проекционному дисплею – его размер 35,5 дюйма, а работает он на очень мощном процессоре Qualcomm 8295. Для зарядки теперь можно использовать систему на 800 В. Это позволит восполнить заряд от 10 до 80% всего за 11 с небольшим минут. Использоваться будет АКБ от CATL.

Добавим, что инженеры существенно увеличили мощность автомобиля – теперь вместо 544 л.с. отдача составляет 788 л.с. Таким образом, на набор первых 100 км/ч требуется всего 3,3 секунды.
Ранее этот показатель составлял 3,9 секунды. Интересный факт – в разделе безопасность указано, что АКБ полностью защищена от самовозгораний. Однако в памяти всплывает недавний скандал, когда Zeekr 001 самопроизвольно загорелся на парковке в Китае.



А тем временем стало известно, что поставки автомобилей Zeekr в Россию могут прекратиться. Главная проблема – сложность логистики при параллельном импорте.
21 Февраля, 2024 г.

В сети показали американский Volkswagen Tiguan 2025 в роли 7-местного Tayron

Это Tayron первого поколения для Европы, Tayron второго поколения для Китая, и Tiguan третьего поколения для рынка США.

 Впервые замеченная фотошпионами модель представляет собой семиместный компактный кроссовер, который длиннее, чем нынешний Tiguan для европейского рынка, представленный в прошлом году, и короче, чем Atlas. VW больше не будет называть его Tiguan Allspace в Европе. Вместо этого он позаимствует имя, впервые использованное в Китае, чтобы отличать его от более короткого пятиместного автомобиля: Tayron.  VW также представит в Китае версию нового Tiguan с длинной колесной базой для европейского рынка под шильдиком Tiguan L, как ранее сообщалось Министерством Промышленность и информационные технологии. Стратегия VW в отношении внедорожника отражает его подход к предложению Passat и Magotan, двух седанов одинакового размера, а также электрических седанов ID.7 и ID.7 S от различных совместных предприятий в Китае.  Чтобы отличить новый китайский Tayron и североамериканский Tiguan 2025 года от новых Tiguan и Tiguan L 2024 года, VW выбрал немного более квадратный дизайн с более длинным задним свесом и более вертикальной конструкцией задней двери для первого. Хотя на этих фотографиях некоторые части Tiguan/Tayron 2025 года все еще имеют камуфляж, третья стеклянная панель вдоль борта автомобиля кажется длиннее, чем у Tiguan L, как и задняя трехчетвертная панель. Дополнительные отличительные детали появятся после того, как будут раскрыты решетка радиатора и задняя дверь. Хотя шпионы не смогли взглянуть на интерьер, американский Tiguan будет иметь интерьер, аналогичный европейскому Tiguan, с большим сенсорным экраном и настраиваемыми строками меню, поддерживающими Apple CarPlay и Android Auto. Известно, что Tiguan/Tayron 2025 года будет базироваться на платформе MQB evo, но остаются некоторые вопросы. Европейским покупателям достанется аналогичная линейка силовых агрегатов, что и у меньшего Tiguan, которая включает в себя два гибрида, дизели и 1,5-литровые мягкие гибридные бензиновые двигатели с турбонаддувом, но это еще не подтверждено.  Североамериканский Tiguan 2025 года будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным 48-вольтовым гибридным усилителем и обязательной 7 КПП с двойным сцеплением как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Они также могут стать первыми североамериканскими Tiguan, которые будут предлагаться с подключаемой гибридной трансмиссией.  Читайте также о том, что Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 Tourer с запасом хода в 685 см.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+