Бауманка приступила к переделке родстера «Крым» на основе Lada Granta в фастбэк

У проекта «Крым», который базируется на модели «Гранта» прошлых лет выпуска, вышла новинка.

Комментировать
Поделиться:
Бауманка приступила к переделке родстера «Крым» на основе Lada Granta в фастбэк
 Для российского рынка ведется разработка новой модели авто на платформе родстера «Крым». Подробности сообщает Telegram-канал «Автопоток».

 Согласно инсайдерским данным, работающее при Бауманке Конструкторское бюро молодежи занимается созданием на основе родстера «Крым» фастбэка со средним расположением двигателя и четырьмя пассажирскими сидениями в салоне.

 Есть данные о том, что колесная база модели составит 2950 мм. У стартовой модели родстера между двумя осями колес насчитывается 2470 мм. Таким образом, новинка окажется длиннее на 480 мм. В высоту кузов вышел на 1363 мм. 

На данный момент нет информации о том, приобретет ли российская новинка свое личное название или станет частью проекта «Крым».
Позапрошлой весной стало известно, что российский родстер «Крым» намерены отправить в сборку мелкими партиями. Модель с двумя местами в салоне в версии без крыши с отдачей мотора от 98 до 136 «лошадей» сконструируют на базе «Гранты». Оценили такую легковушку примерно в 1 млн 500 тыс. руб. Родстер «Крым» намерены оснастить электрическим агрегатом, а потом и водородным мотором.


 Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн начал испытывать новую «Искру» на местных автодорогах.

ФНС РФ назвала автомобили, за которые нужно платить налог на роскошь в 2024 году

Пресс-центр ФНС прокомментировал вопрос о том, кому из собственников потребуется перечислить налог на роскошь в текущем году.

 Новый список подпадающих под налог на роскошь автомашин Минпромторг планирует обнародовать до конца марта. Каким водителям потребуется раскошелится больше, уточнили в ФНС.   До конца марта Минпромторг России должен подготовить обновленный список автомашин, подпадающих под увеличенный налог на роскошь. Информация о предстоящих изменениях поступила из пресс-служб ФНС и Минпромторга. Эксперты Autonews.ru разбирались с вопросом о том, как будет осуществляться уплата повышенного транспортного налога и каков размер платежей для автовладельцев разных моделей в этом году.  В соответствии с информацией от ФНС, повышенный налог на роскошь начисляется владельцам автомашин с использованием коэффициента «3». Для расчета транспортного налога на любое авто применяется стандартная ставка, умноженная на выжимную силу агрегата. При владении премиальной иномаркой этот результат множится на коэффициент «3». Этот налог применяется к следующим категориям автомобилей:  1. Легковушки со средней стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей включительно, при условии, что с момента их производства прошло до десяти лет.  2. Легковушки с медиальной ценой от 15 млн рублей, при условии, что их произвели не более 20 лет назад.  Сумма налога на транспорт зависит от субъекта регистрации ТС. В столице используется следующая шкала налоговых ставок: 1. Минимальная ставка равна 12 рублей за 1 л.с. и применяется к автомобилям с отдачей менее 100 л.с. 2. С увеличением мощности агрегата ставка также повышается. Автомашины с моторами от 250 сил получают ставку 150 рублей за 1 л.с. С отдачей от 225 до 250 л.с. действует ставка 75 рублей, а для моделей с моторами от 175 до 225 л.с. она составляет 65 рублей за 1 «лошадь».  На данный момент в списке Минпромторга от 2023 года включено 449 моделей. В позапрошлом году их насчитывалось 345. Из них 275 автомобилей стоят от 10 млн рублей, а 174 модели превышают стоимость в 15 млн руб. В перечне представлены различные бренды, включая Rolls-Royce, Aston Martin, Mercedes-Benz, BMW, Bugatti, Ferrari, Lexus, Lamborghini, Land Rover, Maserati, Porsche, Jaguar и Jeep.  На вопрос о том, нужно ли оплачивать пошлину, если модель отсевает в перечне. По данным Минпромторга, увеличенный коэффициент не действует, если авто нет в опубликованном списке или он не отвечает требованиям по возрасту.   Читайте также о том, что участники авторынка ждут стабилизации цен на российском авторынке в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+