В Японии разыгрывают электрический концепт Toyota AE86

Даже если вы выиграете в лотерею, вам все равно придется заплатить сумму, эквивалентную 133 долларам или 12 130 руб., чтобы управлять этим 94-сильным AE86.

Комментировать
Поделиться:
В Японии разыгрывают электрический концепт Toyota AE86
Автопроизводители обычно не позволяют широкой публике управлять своими концептуальными автомобилями. Toyota, должно быть, очень доверяет своим фанатам, поскольку в рамках лотереи в Японии компания позволяет нескольким счастливчикам сесть за руль своего концепта AE86 BEV.



Подать заявку на участие в лотерее можно с 13 по 26 февраля. 


Если вы выиграете, вам придется заплатить сумму, эквивалентную 133 долларам (20 000 иен), чтобы получить возможность управлять AE86 BEV, первоначально представленным на Токийском автосалоне 2023 года. вокруг Тойота-Сити три часа.

Toyota не сообщает, сколько победителей она выберет, но доступно 13 трехчасовых слотов, так что, скорее всего, именно такое количество победителей сможет покататься на AE86 BEV.

Двигатель AE86 BEV взят от гибридного пикапа Tundra i-Force Max, мощностью 94 лошадиных силы, при этом мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Для сравнения, оригинальный 1,6-литровый двигатель 4A-GEU имел мощность 128 лошадиных сил и крутящий момент 110 Нм, когда он был новым.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали о преимуществах и недостатках возрожденного Toyota Land Cruiser 70. В российские автосалоны поступил Toyota Land Cruiser 70, привезенный из Японии, где он производится. Однако важным аспектом этого автомобиля является его правостороннее расположение руля, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей в России, привыкших к левосторонним автомобилям.

Сколько стоит спортивный Mercedes CLE Coupe 2024 модельного года

На официальном сайте немецкого бренда появились данные о ценах на приемника старых купе C- и E-класса, в лице Mercedes CLE Coupe 2024 модельного года.

Mercedes-Benz рационализировал свою линейку купе, объединив купе C- и E-класса в одну новую модель CLE. Во вторник Mercedes подтвердил цену на новое купе, и неудивительно, что оно находится между своими старыми предшественниками. Фактически, базовая цена CLE 300 в размере 57 650 долларов или 5 258 008 руб. находится между 51 550 долларами или 4 701 654 руб. за C300 4Matic Coupe 2023 года и 73 400 долларами или 6 694 498 руб. за E450 4Matic Coupe 2023 года.  (Оба купе 2023 года предлагались без полного привода 4Matic, но, поскольку CLE получает стандарт 4Matic, мы ссылаемся на эти цены для более старых автомобилей. Вот разбивка цен по моделям и комплектациям: Model Cost (Including $1,150 Destination Fee) CLE 300 4Matic  $57,650 CLE 300 4Matic Pinnacle $60,250 CLE 450 4Matic $66,800 CLE 450 4Matic Pinnacle $69,350 В комплектации Pinnacle добавлена модернизированная информационно-развлекательная система, навигация дополненной реальности, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, «цифровые» фары и система безопасности, которая может делать снимки с помощью бортовых камер автомобиля. CLE 300 получает 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, а 450 — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. и 369 Нм крутящего момента. По размерам новый CLE примерно такой же, как старое купе E-класса, и, следовательно, больше, чем купе C-класса, но интерьер позаимствован у нового седана C-класса. CLE не лишен опор, как купе E-Class, поэтому здесь он теряет некоторые очки стиля. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей. Mercedes-Benz планирует, что его новые электромобили вернутся к традиционным названиям, при этом оставив наименование EQ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+