Эксперты рассказали о преимуществах и недостатках возрожденного Toyota Land Cruiser 70

В российские автосалоны поступил Toyota Land Cruiser 70, привезенный из Японии, где он производится. Однако важным аспектом этого автомобиля является его правостороннее расположение руля, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей в России, привыкших к левосторонним автомобилям.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о преимуществах и недостатках возрожденного Toyota Land Cruiser 70
Несмотря на свою доступность, Toyota Land Cruiser 70 стоит в России очень дорого - от минимальных 6,5 миллиона рублей до внушительных 12 миллионов рублей в некоторых дилерских центрах. Такой высокий ценовой диапазон позиционирует LC 70 как роскошный автомобиль на российском рынке, делая его доступным только для определенной группы потребителей, следует из информации журнала "NaAvtotrasse". 


Тем не менее, несмотря на высокую цену, Toyota Land Cruiser 70 лишен современных функций и опций, которые обычно встречаются в автомобилях аналогичного ценового диапазона. По сравнению с бюджетными седанами, оборудование и технологии LC 70 кажутся относительно ограниченными, что может отпугнуть покупателей, ищущих более современные удобства.

Кроме того, Toyota Land Cruiser 70 сталкивается с трудностями при использовании на дорогах общего пользования в России из-за своей плохой приспособленности. Его недостаточная маневренность и подвеска, плохо приспособленная к неровным дорожным условиям, создают неоптимальные условия для вождения в городских и загородных условиях.

Эти ограничения присущи дизайну LC 70 как классического внедорожника, где его сильные стороны наиболее очевидны на бездорожье. Несмотря на свои недостатки на дорогах с твердым покрытием, Toyota Land Cruiser 70 превосходит их по внедорожным возможностям, демонстрируя впечатляющие характеристики на пересеченной местности, которые бросили бы вызов большинству современных внедорожников.

 Одной из отличительных черт LC 70 является его исключительная долговечность.

Screenshot_140.jpg

Читайте также о том, что эксперты рассказали о самых интересных УАЗах из прошлого.
11 Февраля, 2024 г.

Эксперты рассказали о самых интересных УАЗах из прошлого

В 1990-е годы автомобили УАЗ заметно выросли в Советском Союзе, несмотря на их ограниченную доступность для частных покупателей. Этот всплеск интереса привел к появлению тюнинговых мастерских, занимающихся повышением надежности, экономичности и комфорта автомобилей УАЗ.

Эти тюнинг-мастерские в основном концентрировались на улучшении стандартной модели УАЗ путем тщательной модернизации автомобилей с использованием высококачественных компонентов. Одной из распространенных модификаций была модернизация двигателя, например, УМЗ-4218.10, который выдавал около 122 лошадиных сил, что значительно больше, чем стандартный двигатель, следует из информации журнала "За рулем".  Помимо двигателя, мастерские также модернизировали другие элементы, такие как трансмиссия и дифференциал, чтобы повысить общую производительность и управляемость автомобилей. Некоторые мастерские даже занялись доработкой экстерьера УАЗа, предлагая индивидуальную окраску, изменения кузова и улучшение интерьера. Ярким примером такой доработки стал УАЗ-31519, известный как "Койот", который отличался такими изменениями, как переделанное заднее сиденье, дополнительные световые люки на крыше и измененные задние стекла. Однако эти модификации УАЗа стоили заметно дороже своих заводских аналогов. С ростом спроса на индивидуализированные автомобили УАЗ, тюнинговые компании, такие как LLD в Москве, начали предлагать различные модификации для таких моделей, как УАЗ-3151. Это и внешние изменения, вдохновленные такими автомобилями, как Land Rover Discovery, и выпуск пикапов с удлиненной кабиной и увеличенной колесной базой. Хотя некоторые тюнинговые компании предлагали импортные двигатели для автомобилей УАЗ для улучшения характеристик, их высокая стоимость ограничивала их применение, и большинство автомобилей продолжали оснащаться отечественными двигателями. Заслуживает внимания замена двигателей на двигатели с турбонаддувом от таких марок, как Toyota, что позволило улучшить разгонную динамику и общие характеристики.  Несмотря на попытки кастомизации автомобилей УАЗ, спрос на эти модификации оставался относительно низким из-за значительных затрат. К началу 2000-х годов российский тюнинг автомобилей УАЗ значительно сократился из-за бюрократических препон и отсутствия спроса на рынке, что свидетельствует о завершении эры экстравагантного тюнинга УАЗ 90-х годов. Читайте также о том, что компания Volkswagen построила роскошный кабриолет на базе модели Virtus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+