Сколько стоит спортивный Mercedes CLE Coupe 2024 модельного года

На официальном сайте немецкого бренда появились данные о ценах на приемника старых купе C- и E-класса, в лице Mercedes CLE Coupe 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Сколько стоит спортивный Mercedes CLE Coupe 2024 модельного года
Mercedes-Benz рационализировал свою линейку купе, объединив купе C- и E-класса в одну новую модель CLE. Во вторник Mercedes подтвердил цену на новое купе, и неудивительно, что оно находится между своими старыми предшественниками.

Фактически, базовая цена CLE 300 в размере 57 650 долларов или 5 258 008 руб. находится между 51 550 долларами или 4 701 654 руб. за C300 4Matic Coupe 2023 года и 73 400 долларами или 6 694 498 руб. за E450 4Matic Coupe 2023 года. 


(Оба купе 2023 года предлагались без полного привода 4Matic, но, поскольку CLE получает стандарт 4Matic, мы ссылаемся на эти цены для более старых автомобилей. Вот разбивка цен по моделям и комплектациям:

Model Cost (Including $1,150 Destination Fee)
CLE 300 4Matic  $57,650
CLE 300 4Matic Pinnacle $60,250
CLE 450 4Matic $66,800
CLE 450 4Matic Pinnacle $69,350

В комплектации Pinnacle добавлена модернизированная информационно-развлекательная система, навигация дополненной реальности, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, «цифровые» фары и система безопасности, которая может делать снимки с помощью бортовых камер автомобиля. CLE 300 получает 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, а 450 — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. и 369 Нм крутящего момента.

По размерам новый CLE примерно такой же, как старое купе E-класса, и, следовательно, больше, чем купе C-класса, но интерьер позаимствован у нового седана C-класса. CLE не лишен опор, как купе E-Class, поэтому здесь он теряет некоторые очки стиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей. Mercedes-Benz планирует, что его новые электромобили вернутся к традиционным названиям, при этом оставив наименование EQ.
13 Февраля, 2024 г.

Ford представил версию фургона Transit Custom MS-RT

Ford Transit Custom в комплектации MS-RT не обеспечивает никакого прироста мощности по сравнению со стандартной версией.

 Новое поколение Ford Transit Custom уже привлекло внимание тюнеров, поэтому пришло время появления официальной комплектации MS-RT. Фургон выигрывает от агрессивного обвеса и колес большего размера, хотя доступные силовые агрегаты остаются полностью стандартными, включая дизельный, подключаемый гибрид и варианты электромобиля.  Снаружи Ford Transit Custom MS-RT выглядит как фургон RS благодаря обновленной аэродинамике. Передний бампер имеет большие, но по большей части фальшивые, воздухозаборники, сплиттер и эмблему MS-RT на сотовой решетке. Расширения крыльев в цвет кузова, дополнительные вентиляционные отверстия и боковые юбки делают профиль более спортивным, хотя самая привлекательная деталь находится сзади.  изайнеры Ford и M-Sport прикрепили на крышу фургона спойлер в стиле автоспорта, который оптимизирует воздушный поток. Задний бампер также особенный, со скульптурными воздухозаборниками и встроенным диффузором.   Модель сохранила штатную подвеску, но получила новый комплект антрацитовых 19-дюймовых колес, обутых в липкую резину Goodyear Eagle Sport размерностью 235/45 R19. Колеса уменьшают неподрессоренную массу более чем на 1 кг на каждом повороте и увеличивают ширину колеи более чем на 50 мм благодаря более широким шинам. В салоне версия MS-RT включает в себя новые сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой спереди и уникальную синюю строчку на обивке из эко-кожи/замши. Эмблемы MS-RT можно найти на всех подголовниках и ковриках, а на рулевом колесе имеется синий полуночный маркер и соответствующая строчка. Грузоподъемность осталась неизменной: пространство сзади составляет до 6,8 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1124 кг.  Ford Transit Custom MS-RT доступен с дизельными, гибридными и электрическими силовыми агрегатами. Наиболее подходящим вариантом является вариант с нулевым уровнем выбросов, поскольку одиночный электродвигатель передает мощность до 282 л.с. на задние колеса. Гибридное исполнение сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 229 л.с. Наконец, неэлектрифицированный 2,0-литровый турбодизель EcoBlue является наименее мощным: он выдает 168 л.с. в сочетании с 8 АКПП и полным приводом или 148 л.с. в сочетании с 6 МКПП и передним приводом.  Ford уже принимает заказы на Transit Custom MS-RT в Европе.  Читайте также о том, что Ford обещает представить революционную автомобильную аэродинамику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+