Почему Mercedes больше не будет выпускать электромобили бренда EQ

Немецкий автопроизводитель объявил о том, что собирается полностью отказаться от супераэродинамических электромобилей яйцеобразной формы, а также от использования суббренда именования EQ, под которым выпускались электромобили бренда.

Комментировать
Поделиться:
Почему Mercedes больше не будет выпускать электромобили бренда EQ
Стремясь максимизировать эффективность и запас хода, Mercedes придал своим первым современным электромобилям очень характерный, хотя и несколько лишенный индивидуальности дизайн. Однако плавный внешний вид не был так уж хорошо принят, и теперь автопроизводитель заявляет, что хочет придать своим электромобилям немного больше стиля.



Например, EQS имеет коэффициент лобового сопротивления 0,20, что делает его одним из самых "скользких" автомобилей на дороге. 


К сожалению, статистика показывает, что его дизайн не слишком привлекает основных покупателей Mercedes, что ставит его в незавидное положение. По словам Кристофа Старжински, вице-президента компании по автомобильному проектированию, бренд будет прилагать больше усилий для обеспечения более эстетичного вида своих автомобилей.

«Мы получили этот комментарий, и мы воспринимаем его серьезно», — сказал Старжински. «Глядя на язык [дизайна] в Concept CLA и, возможно, заглядывая еще немного в будущее, я думаю, мы определенно увидим, что он будет принят».

Хотя Concept CLA остается довольно гладким, его пропорции немного более традиционные, с длинным плоским капотом, в отличие от короткой закругленной передней части EQS. Несмотря на это, он по-прежнему довольно аэродинамичен, и Mercedes обещает, что в испытательном цикле WP он проедет более 750 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей. Mercedes-Benz планирует, что его новые электромобили вернутся к традиционным названиям, при этом оставив наименование EQ.

В России объявлен старт продаж новых Mitsubishi Outlander дешевле китайских аналогов

Культовый паркетник из Японии появился в продаже у российских автодилеров, которые оценили его по более выгодной стоимости по сравнению с иномарками из КНР.

 У российских дилеров заметно снизились цены на паркетник Mitsubishi Outlander четвертой генерации, который на протяжении двух лет импортируют в РФ по «серым» дилерским схемам.  Если в конце минувшей осени продавались исключительно «гибридные» версии по цене от 4 млн 490 тыс. рублей, а в конце зимы предлагаются модификации с бензиновыми агрегатами, за которые запрашивается сумма в 3 млн 290 тыс. руб.  За такую сумму предлагают кроссовер с бензиновым турбированным агрегатом на 1,5 литра с отдачей на 163 л.с., вариаторной коробкой и системой переднего привода. На выбор представлены два цвета кузова: черный и белый. В наличии у дилеров есть все документы для постановки на учет в ГИБДД. В продаже есть исполнения с «атмосферниками» по минимальной стоимости в 3 млн 360 тыс. руб. У них вместо турбоагрегата трудится атмосферный мотор на 2,5 литров от Nissan X-Trail. В тандеме с ним идет вариаторная коробка передач и система переднего привода. Полноприводный вариант продается дороже. В одном из случаев за него запрашивается сумма в 3 млн 740 тыс. руб. Если проводить аналогию по ценам, то недорогие иномарки китайской сборки стоят дороже по сравнению с новым Outlander. В частности, за Changan Uni-K автодилеры запрашивают сумму от 3 млн 639 тыс. 900 руб., за Chery Tiggo 8 Pro без учета выгоды — от 3 млн 430 тыс. руб., а новый Geely Atlas с системой переднего привода в топовой версии предлагается за 3 млн 494 тыс. 990 руб.  В продаже есть разные версии, но даже наиболее бюджетный Outlander по цене в 3 млн 290 тыс. руб. сложно назвать «бедным». Кроссовер обладает практичным интерьером, который оформлен с применением ткани. Его украшением стали: многофункциональный руль, аналоговая панель приборов с крупным дисплеем компьютера на борту, мультимедийный комплекс с тачскрином, климатическая установка на две зоны, бесконтактный доступ с включением агрегата с помощью кнопки, люк с электронным приводом и др.    Читайте также о том, что на российский рынок могут поставить копию Mitsubishi Pajero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+