Mercedes-Benz отзывает 15 000 внедорожников GLC из-за вопиющего недостатка

У каждого из роскошных автомобилей есть фары, которые, вероятно, смещены и могут представлять опасность для других водителей на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает 15 000 внедорожников GLC из-за вопиющего недостатка
 Mercedes-Benz инициировал отзыв автомобилей после внутреннего расследования, которое длилось несколько лет и было вызвано тестами IIHS. Отзыв затрагивает 15 502 модели GLC, выпущенные в период с 2019 по 2022 год, в первую очередь из-за смещения фар. Несмотря на масштабы отзыва, Mercedes заявил, что была зарегистрирована только одна гарантийная претензия, связанная с этой проблемой.

 В рамках своих испытаний IIHS проверяет работу фар. Если модель доступна с несколькими типами фар, будут проверены все применимые варианты. В 2021 году он предоставил рейтинг GLC, с которым у Mercedes возникли проблемы. Фактически, рейтинг заставил автопроизводителя поверить в то, что фары, о которых идет речь, были отрегулированы неправильно.

Компания начала расследование и обнаружила, что, хотя они были смещены в соответствии с ее собственными стандартами, технически они все еще соответствовали положениям FMVSS 108 о регулировке фар. Было обнаружено две производственные линии, на которых могли возникнуть проблемы с выравниванием фар. К январю этого года было обнаружено, что в некоторых случаях угол наклона фар может немного превышать требования FMVSS 108.
Бренд также рассмотрел претензии на местах и обнаружил только одну заявку от октября 2021 года. Сейчас компания отзывает 15 502 единицы GLC, включая AMG GLC43 2020–2022 годов, GLC300 2019–2022 годов и GLC350E 2020 года.
 Проблема затрагивает обе фары. Mercedes заявляет, что ожидает найти его у всех отозванных автомобилей. Кроме того, нет никаких предупреждающих знаков, предупреждающих водителей, если они находятся за рулем одной из этих смещенных пар фар.

Дилеры узнают о проблеме 9 февраля, а владельцы получат уведомление не позднее 1 марта 2024 года. Те, кто обеспокоен тем, есть ли у них затронутый продукт Mercedes GLC, могут связаться со своим местным дилером или найти свой VIN в NHTSA.

Mercedes-Benz-GLC43_AMG_4Matic-2020-1280-03-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей.

Вдохновленный агентом 007 Range Rover Safari получил лицензию на электрификацию

На переоборудование модели с ДВС потребовалось 5000 часов разработки, в результате чего появился кабриолет-внедорожник с нулевым уровнем выбросов.

 Классический Range Rover уже особенный, но тюнер Lunaz вывел его на новый уровень в своем последнем проекте. Range Rover «Safari», вдохновленный фильмом Роджера Мура о Джеймсе Бонде, представляет собой конвертируемую версию классического двухдверного Range Rover с обновленным салоном и полностью электрической трансмиссией.  Первоначально о преобразовании было объявлено более двух лет назад, но теперь модель готова к доставке своему владельцу после 5000 часов разработки. В основе конструкции лежит кабриолет Range Rover, показанный в фильме о Джеймсе Бонде 1983 года «Осьминожка», которым управляет Роджер Мур. В качестве автомобиля-донора Lunaz выбрала двухдверный Range Rover 1983 года выпуска.  Хотя крыша и стойки пришлось убрать, чтобы создать стиль кабриолета, Lunaz усилил кузов и шасси, чтобы обеспечить жесткость. В отличие от коричневого кабриолета из фильма 007, Range Rover Safari имеет яркую окраску Maya Blue, дополненную темно-синим выдвижным мягким верхом из мохера, придающим ему поистине особенный вид. Каким бы особенным ни было цветовое сочетание, открытая кабина Range Rover Safari еще более уникальна. Lunaz вложила 1000 усилий в обновленный интерьер, уделив особое внимание стилю и экологичности.  Изюминкой является обновленная центральная консоль, напечатанная на 3D-принтере из композитного материала. Он имеет отделку из дерева ореха мокка, «современную с помощью атмосферостойкого атласного лака». Lunaz будет использовать один и тот же дизайн во всех своих будущих электромодах Range Rover, интегрируя современную информационно-развлекательную систему с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, порты USB-C и цифровой климат-контроль.  Сиденья также были модернизированы, хотя традиционная компоновка 2+2 отличается от боковых скамеек, представленных на предварительных визуализациях. Голубая кожаная обивка гармонирует с внешним видом и сочетается с водонепроницаемой тканью с трикотажными полосками посередине каждого сиденья, напоминающими прочные куртки. Материалы набивки те же, что и в моделях Lunaz Rolls-Royce и Bentley, а передние сиденья также имеют подогрев.   Читайте также о том, что в России нашли в продаже аутентичный Range Rover второго поколения после консервации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+