Почему Mercedes больше не будет выпускать электромобили бренда EQ
Немецкий автопроизводитель объявил о том, что собирается полностью отказаться от супераэродинамических электромобилей яйцеобразной формы, а также от использования суббренда именования EQ, под которым выпускались электромобили бренда.
Стремясь максимизировать эффективность и запас хода, Mercedes придал своим первым современным электромобилям очень характерный, хотя и несколько лишенный индивидуальности дизайн. Однако плавный внешний вид не был так уж хорошо принят, и теперь автопроизводитель заявляет, что хочет придать своим электромобилям немного больше стиля.
К сожалению, статистика показывает, что его дизайн не слишком привлекает основных покупателей Mercedes, что ставит его в незавидное положение. По словам Кристофа Старжински, вице-президента компании по автомобильному проектированию, бренд будет прилагать больше усилий для обеспечения более эстетичного вида своих автомобилей.
«Мы получили этот комментарий, и мы воспринимаем его серьезно», — сказал Старжински. «Глядя на язык [дизайна] в Concept CLA и, возможно, заглядывая еще немного в будущее, я думаю, мы определенно увидим, что он будет принят».
Хотя Concept CLA остается довольно гладким, его пропорции немного более традиционные, с длинным плоским капотом, в отличие от короткой закругленной передней части EQS. Несмотря на это, он по-прежнему довольно аэродинамичен, и Mercedes обещает, что в испытательном цикле WP он проедет более 750 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей. Mercedes-Benz планирует, что его новые электромобили вернутся к традиционным названиям, при этом оставив наименование EQ.
Например, EQS имеет коэффициент лобового сопротивления 0,20, что делает его одним из самых "скользких" автомобилей на дороге.
По теме
К сожалению, статистика показывает, что его дизайн не слишком привлекает основных покупателей Mercedes, что ставит его в незавидное положение. По словам Кристофа Старжински, вице-президента компании по автомобильному проектированию, бренд будет прилагать больше усилий для обеспечения более эстетичного вида своих автомобилей.
«Мы получили этот комментарий, и мы воспринимаем его серьезно», — сказал Старжински. «Глядя на язык [дизайна] в Concept CLA и, возможно, заглядывая еще немного в будущее, я думаю, мы определенно увидим, что он будет принят».
Хотя Concept CLA остается довольно гладким, его пропорции немного более традиционные, с длинным плоским капотом, в отличие от короткой закругленной передней части EQS. Несмотря на это, он по-прежнему довольно аэродинамичен, и Mercedes обещает, что в испытательном цикле WP он проедет более 750 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей. Mercedes-Benz планирует, что его новые электромобили вернутся к традиционным названиям, при этом оставив наименование EQ.