Итоги реальных тестов показали, можно ли доверять присадкам для увеличения ресурса мотора
Редакция издания «АвтоВзгляда» попыталась разобраться, нужно ли доверять присадкам, которые призваны увеличивать ресурс силовой установки.
Поделиться:

Специалисты издания «АвтоВзгляд» закончили долгосрочное тестирование известной немецкой добавки для ДВС. Этот процесс продолжался практически 5 лет на одном из автомобилей редакции. Наступил момент подведения окончательных выводов.
Продолжительное тестирование объясняется особенностями применения данной присадки. Антифрикционная добавка Molygen Motor Protect, которую разработала фирма из Германии с хорошей репутацией, создавалась для длительной защиты мотора. По техописанию, срок действия продукта ограничен пробегом машины в 50 тысяч километров.
Преодолеть этот пробег за несколько сезонов представляется сложной задачей, поэтому тестирования проводились по мере необходимости. Теперь о рассматриваемом продукте: вкратце, присадка выделяется своей уникальной формулой, способной повысить ресурс работы запчастей. Благодаря отсутствию твердых частиц, она воздействует на молекулярном уровне, формируя гладкий и термостойкий слой на элементах мотора. Это минимизирует трение, износ деталей и продлевает срок службы двигателя.
Кроме того, зафиксировано снижение уровня шума мотора на 1,3–1,4 децибела, что свидетельствует о более эффективной работе его компонентов. Эти результаты указывают на заметное снижение трения между деталями мотора и, следовательно, на повышение его энергоэффективности.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило эффективность присадки в снижении расхода бензина и уровня шума силовой установки. Продолжительный эксперимент с участием автомобиля Audi A6 подтвердило заявленный производителем долгосрочный эффект.

Читайте также о том, что на российском рынке заметно подешевел приемлемый по цене соперник «Весты».
Продолжительное тестирование объясняется особенностями применения данной присадки. Антифрикционная добавка Molygen Motor Protect, которую разработала фирма из Германии с хорошей репутацией, создавалась для длительной защиты мотора. По техописанию, срок действия продукта ограничен пробегом машины в 50 тысяч километров.
Преодолеть этот пробег за несколько сезонов представляется сложной задачей, поэтому тестирования проводились по мере необходимости. Теперь о рассматриваемом продукте: вкратце, присадка выделяется своей уникальной формулой, способной повысить ресурс работы запчастей. Благодаря отсутствию твердых частиц, она воздействует на молекулярном уровне, формируя гладкий и термостойкий слой на элементах мотора. Это минимизирует трение, износ деталей и продлевает срок службы двигателя.
Для проверки эффективности присадки в редакции журнала взяли иномарку Audi A6 с мотором с рабочим объемом на 2,4 литра и пробегом около 110 тысяч километров. В рамках исследования проводилась оценка изменений в расходе бензина и уровне шума мотора до и после применения выбранной присадки.
Экспериментальный период продолжался почти 5 лет. В начале теста расход топлива у Audi составлял примерно 14 литров на 100 км в смешанном цикле. С использованием Molygen Motor Protect через два года этот показатель снизился до 12,7 литра. Сэкономлено примерно 7%. К концу пятилетнего периода расход топлива сократился до 12,5 литра на 100 км в смешанном цикле.Кроме того, зафиксировано снижение уровня шума мотора на 1,3–1,4 децибела, что свидетельствует о более эффективной работе его компонентов. Эти результаты указывают на заметное снижение трения между деталями мотора и, следовательно, на повышение его энергоэффективности.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило эффективность присадки в снижении расхода бензина и уровня шума силовой установки. Продолжительный эксперимент с участием автомобиля Audi A6 подтвердило заявленный производителем долгосрочный эффект.

Читайте также о том, что на российском рынке заметно подешевел приемлемый по цене соперник «Весты».