Итоги реальных тестов показали, можно ли доверять присадкам для увеличения ресурса мотора

Редакция издания «АвтоВзгляда» попыталась разобраться, нужно ли доверять присадкам, которые призваны увеличивать ресурс силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Итоги реальных тестов показали, можно ли доверять присадкам для увеличения ресурса мотора
  Специалисты издания «АвтоВзгляд» закончили долгосрочное тестирование известной немецкой добавки для ДВС. Этот процесс продолжался практически 5 лет на одном из автомобилей редакции. Наступил момент подведения окончательных выводов.

 Продолжительное тестирование объясняется особенностями применения данной присадки. Антифрикционная добавка Molygen Motor Protect, которую разработала фирма из Германии с хорошей репутацией, создавалась для длительной защиты мотора. По техописанию, срок действия продукта ограничен пробегом машины в 50 тысяч километров.

 Преодолеть этот пробег за несколько сезонов представляется сложной задачей, поэтому тестирования проводились по мере необходимости. Теперь о рассматриваемом продукте: вкратце, присадка выделяется своей уникальной формулой, способной повысить ресурс работы запчастей. Благодаря отсутствию твердых частиц, она воздействует на молекулярном уровне, формируя гладкий и термостойкий слой на элементах мотора. Это минимизирует трение, износ деталей и продлевает срок службы двигателя. 

Для проверки эффективности присадки в редакции журнала взяли иномарку Audi A6 с мотором с рабочим объемом на 2,4 литра и пробегом около 110 тысяч километров. В рамках исследования проводилась оценка изменений в расходе бензина и уровне шума мотора до и после применения выбранной присадки.
 Экспериментальный период продолжался почти 5 лет. В начале теста расход топлива у Audi составлял примерно 14 литров на 100 км в смешанном цикле. С использованием Molygen Motor Protect через два года этот показатель снизился до 12,7 литра. Сэкономлено примерно 7%. К концу пятилетнего периода расход топлива сократился до 12,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

 Кроме того, зафиксировано снижение уровня шума мотора на 1,3–1,4 децибела, что свидетельствует о более эффективной работе его компонентов. Эти результаты указывают на заметное снижение трения между деталями мотора и, следовательно, на повышение его энергоэффективности.

 Таким образом, проведенное исследование подтвердило эффективность присадки в снижении расхода бензина и уровня шума силовой установки. Продолжительный эксперимент с участием автомобиля Audi A6 подтвердило заявленный производителем долгосрочный эффект.

6f7dc804k30c-960.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке заметно подешевел приемлемый по цене соперник «Весты».

Рассекречена стоимость пикапа JAC T8 для рынка России

Дилерские центры приступили к сбору заявок от желающих приобрести новинку марки JAC. Пикап JAC T8 призван заменить собой модель T6.

 Пикап T6 теперь выпускается на производственной площадке «Автомобильные индустриальные технологии» во Владивостоке. Его продают под наименованием Sollers ST6. Купить модель можно в РФ в единственной версии Full Extra за минимальные 2 млн 999 тыс. руб. за бензиновое исполнение и 3 млн 199 тыс. рублей — за дизельную версию.  Гамма моторов JAC T8 подразумевает наличие двухлитрового бензинового турбированного агрегата с отдачей на 196 л.с. и такого же по рабочему объему турбированного дизеля с отдачей на 139 л.с. Оба мотора идут в паре с 6 МКПП и полноприводной системой, а также двухступенчатым раздаточным механизмом от Borg Warner с самоблокирующимся дифференциалом Eaton. Скоростным потолком стал показатель в 150 км/ч. У модели пять мест в салоне при длине кузова в 5325 мм. Его ширина равна 1880 мм, высота — 1830 мм. Между двумя рядами колес насчитывается 3090 мм. Клиренс предлагает 220 мм. Платформа для транспортировки грузов получила габариты: 1520x1520x470 мм. Если сравнивать, то родственный T6 считался более компактным — 5310x1830x1810 мм. Экстерьер модели узнаваем за счет наличия брутальной радиаторной решетки, порогам по бокам, литью на 18 дюймов и оптике на ксеноне. Также есть дополненные ДХО на светодиодах. В салоне установлена аналоговая панель приборов и тачскрин на 9 дюймов, который поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрен стандартный кондиционер с механическими регулировками, видеокамера с круговой обзорностью и восемь датчиков для безопасной парковки.  В перечень технических возможностей включены: обтянутый кожей интерьер, комплекс бесконтактного доступа и включение мотора кнопкой, подогреваемое заднее стекло, стереосистема с шестью динамиками, подушки безопасности для автомобилиста и пассажира первого ряда, круиз-контроль и комплекс мониторинга давления в покрышках.  Читайте также о том, что к последнему месяцу зимы на российском рынке вырос в цене лифтбек J7 и паркетник JS6 от компании JAC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+