На что способен этот Toyota GR86 с установленным мотором 2JZ

В Сети появилось видео, на котором показан спортивный автомобиль Toyota GR86, который помимо всего прочего, получил двигатель 2JZ. Возможности машины после замены мотора проверяют на динамометрическим стенде.

Комментировать
Поделиться:
На что способен этот Toyota GR86 с установленным мотором 2JZ
Многие любят Toyota GR86 и ее маневренность. Что касается жалоб, то есть привередливая проблема с маслом, которая иногда превращает оппозитную "четверку" в кирпич. Но даже когда все гудит, всегда можно использовать немного больше лошадиных сил. Речь идет о форсированном 2JZ. Но это не тот 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, с которым вы знакомы. Это 3,4-литровый двигатель, и на динамометрическом стенде он звучит потрясающе.


Это ясно видно из короткого видео от команды 144.Printhouse & Racestudio на YouTube. 
 

Это последняя разработка в течение года, которая превратила заводской GR86 Premium в дрифт-кар мощностью 900 л.с. Но 900 л.с. у него пока нет, так как экипаж все еще находится на стадии настройки мотора. Это нормально, потому что предварительные испытания показывают многообещающие результаты.

Динамометрический сеанс начинается с быстрых исправлений, поскольку обнаружилась утечка охлаждающей жидкости. Также существует проблема с отключением водяного и топливного насосов, когда машина прогревается, что в конечном итоге предотвратило вторую тягу динамометрического стенда. Но когда автомобиль подключен к базовому проходу, модифицированный GR86 выдает 440 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Имейте в виду, это показатели мощности на задних колесах. На коленчатом валу этот 2J должен развивать мощность около 520 л.с., учитывая 15-процентную потерю трансмиссии.

Не так давно, наше издание писало о том, сколько "лошадок" выдает на диностенде 500-сильный VW Polo.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дизельный VW Polo, мощность двигателя которого увеличена до 500 лошадиных сил, с блеском проходит тест на диностенде. Машина оснащена 1,9-литровым двигателем TDI.
11 Февраля, 2024 г.

Эксперт оценил возможность появления в России автомобильных брендов из Индии

Индия - страна, с которой у россиян ассоциируется множество ярких образов и символов. Среди них - фильм "Зита и Гита", погружающий зрителей в атмосферу индийской культуры, бананы, которые являются одним из популярных фруктов в стране, и, конечно, знаменитые традиционные танцы, ставшие неотъемлемой частью культурного наследия Индии.

Помимо культурных достижений, Индия также является крупным производителем автомобилей. В настоящее время она занимает лидирующие позиции по объему продаж, опережая даже таких автомобильных гигантов, как Германия.  Хотя некоторые индийские автомобильные бренды, такие как Tata Motors, Mahindra & Mahindra, Ashok Leyland, Force Motors, Eicher Motors, Pravaig Dynamics, Royal Enfield, Hindustan Motors и Kerala Automobiles Limited, пользуются популярностью на внутреннем рынке, они не получили широкого признания за его пределами. Это объясняется тем, что большинство этих марок ориентированы на удовлетворение внутреннего спроса, следует из информации aif.ru. Индийские автомобили славятся своей низкой стоимостью и доступностью для широких слоев населения. Однако, как отмечают эксперты, они часто повторяют модели более известных брендов, что делает их менее оригинальными в глазах потенциальных покупателей. Одним из главных недостатков индийских автомобилей, который делает их менее конкурентоспособными на российском рынке, является низкое качество сборки и материалов. Это усложняет процесс адаптации к местным условиям и требованиям безопасности. Индийские автопроизводители регулярно пытаются выйти на российский рынок, но сталкиваются с рядом трудностей. Одной из главных проблем является несоответствие качества и адаптированности продукции к требованиям и стандартам, существующим в России.  Кроме того, количество автосалонов в России стремительно растет, причем все более значительную роль в этом процессе играют китайские автопроизводители. Это связано с активным развитием китайской автомобильной промышленности и растущим спросом на их продукцию на мировом рынке. Читайте также о том, что в Москве продается "Волга" с пробегом всего 137 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+