Эксперт оценил возможность появления в России автомобильных брендов из Индии

Индия - страна, с которой у россиян ассоциируется множество ярких образов и символов. Среди них - фильм "Зита и Гита", погружающий зрителей в атмосферу индийской культуры, бананы, которые являются одним из популярных фруктов в стране, и, конечно, знаменитые традиционные танцы, ставшие неотъемлемой частью культурного наследия Индии.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт оценил возможность появления в России автомобильных брендов из Индии
Помимо культурных достижений, Индия также является крупным производителем автомобилей. В настоящее время она занимает лидирующие позиции по объему продаж, опережая даже таких автомобильных гигантов, как Германия. 


Хотя некоторые индийские автомобильные бренды, такие как Tata Motors, Mahindra & Mahindra, Ashok Leyland, Force Motors, Eicher Motors, Pravaig Dynamics, Royal Enfield, Hindustan Motors и Kerala Automobiles Limited, пользуются популярностью на внутреннем рынке, они не получили широкого признания за его пределами. Это объясняется тем, что большинство этих марок ориентированы на удовлетворение внутреннего спроса, следует из информации aif.ru.

Индийские автомобили славятся своей низкой стоимостью и доступностью для широких слоев населения. Однако, как отмечают эксперты, они часто повторяют модели более известных брендов, что делает их менее оригинальными в глазах потенциальных покупателей.

Одним из главных недостатков индийских автомобилей, который делает их менее конкурентоспособными на российском рынке, является низкое качество сборки и материалов. Это усложняет процесс адаптации к местным условиям и требованиям безопасности.

Индийские автопроизводители регулярно пытаются выйти на российский рынок, но сталкиваются с рядом трудностей. Одной из главных проблем является несоответствие качества и адаптированности продукции к требованиям и стандартам, существующим в России.

 Кроме того, количество автосалонов в России стремительно растет, причем все более значительную роль в этом процессе играют китайские автопроизводители. Это связано с активным развитием китайской автомобильной промышленности и растущим спросом на их продукцию на мировом рынке.

scale_1200 (10).jpg

Читайте также о том, что в Москве продается "Волга" с пробегом всего 137 километров.
11 Февраля, 2024 г.

В Москве продается "Волга" с пробегом всего 137 километров

В Москве появилась замечательная возможность приобрести "совершенно новую" "Волгу", которая за 30 лет своего существования ездила всего один раз.

Этот автомобиль, ГАЗ-31029 1994 года выпуска, с момента покупки находился во владении одного владельца, который редко им пользовался. По сути, с момента выезда из автосалона в 1998 году на технический осмотр "Волга" большую часть времени проводила в сухом гараже.  Продавец подтверждает, что после многолетнего простоя автомобиль прошел комплексное техническое обслуживание и уход. Согласно объявлению, "Волга" прошла профилактический ремонт, регулировку, а также детальную мойку и полировку кузова. Салон также подвергался тщательной химчистке, что подчеркивает его исключительное состояние. Несмотря на возраст, внешний вид автомобиля соответствует заводскому состоянию. Однако имеются незначительные дефекты, такие как повреждения пластиковых накладок на крыльях и небольшая коррозия на выпускном коллекторе. Тем не менее, кузов и ходовая часть "Волги" остаются в отличном состоянии, подчеркивает журнал Motor. Салон "Волги" обит серым велюром с деревянными вставками, что придает ему изысканный и классический вид. Однако за годы эксплуатации он получил небольшие повреждения: некоторые дверные карты вздулись, а краска на диске запасного колеса начала шелушиться. Эти мелкие дефекты характерны для автомобилей начала 1990-х годов.  Под капотом этой "Волги" находится архаичный 2,4-литровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-402. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая автомобилю надежную и стабильную работу. Несмотря на свою редкость и историческую ценность, цена этой "Волги" соответствует ее уникальности. Продавец просит за этот коллекционный автомобиль 1,3 миллиона рублей, что несколько выше, чем при предыдущих аналогичных продажах на рынке. Тем не менее, учитывая его исключительное состояние и уникальность, это предложение представляет собой значительную ценность для коллекционеров и любителей исторических автомобилей. Читайте также о том, что актер превратил раритетный Rolls-Royce 1929 года в электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+