«Авилон Электро»: в РФ усложнят ввоз популярных электрокаров новых марок из КНР

Поставки китайских электрокаров в Россию ждет новая преграда, предупреждает директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх, который обратил внимание на возможную проблему в разговоре с «Известиями».

Комментировать
Поделиться:
«Авилон Электро»: в РФ усложнят ввоз популярных электрокаров новых марок из КНР
Как отметил Сергей Мелюх, импортировать и продавать у нас китайские электрокары поставщики-юрлица не смогут, потому что такой транспорт не значится в списке авто, разрешенных для параимпорта. В такой «черный» список попадают марки Zeekr, Avatr, Li, HiPhi и Lotus.

Приобрести их продукцию у надежного поставщика-юрлица (с НДС, корректным таможенным оформлением и прочим) или в лизинг возможности больше не будет, говорит топ-менеджер. У юрлиц не получится оформить то же ОТТС без дистрибьюторского соглашения на руках.

На этом фоне из ассортимента товарных машин начнут постепенно исчезать гибридные и полностью электрические модели. А те, что не успеют продать, будут расти в цене, так как спрос превысит актуальное предложение. 

Упрощенный порядок получения  ЗОЭТС («Заключения об оценке единичного транспортного средства») работает лишь в случае с теми компаниями, что перестали вести бизнес у нас. Новые порядки будут действовать до конца 2027 года. 

Любопытно, что китайские электрокары новых для нашего рынка брендов набирают популярность среди россиян. Покупателей не пугают даже проблемы с отсутствием в стране диагностического оборудования для их ремонта.



Ранее наш портал рассказывал, что были опубликованы итоги тест-драйва нового поколения кроссовера Geely Atlas с 200-сильным мотором. 

AutoNews дал результаты подробного тест-драйва нового поколения Geely Atlas

Новое поколение «Атласа» на российском рынке стало первой новинкой от Geely в 2024 году. Как едет обновленный китайский паркетник, рассказал корреспондент AutoNews.

Внешне новый Geely Atlas выглядит стильно, в этом ему не откажешь. Простые линии и формы, гадкие поверхности, подчеркнутая угловатость, четкая и простая геометрия декоративных деталей. Шасси кроссовера нового поколения китайцам помогали создавать инженеры Volvo. По факту на такой же архитектуре построен Volvo XC40, который несколько лет у нас можно было купить официально. Полного привода пока нет. «Атлас» все еще переднеприводный. Мотор здесь 2-литровый, причем его не так давно включили в десятку лучших в мире двигателей по версии Wards AutoWorld. Только вот марка Geely там не фигурирует, зато есть Volvo.  Трансмиссия – 7-ступенчатй «робот».  В салоне – приборная панель с двумя дисплеями, замшевая отделка по верху передней панели, комфортное водительское кресло с длинной и явно удобной подушкой, солнцезащитные козырьки из затемненного стекла, выполненные в стиле ретро. Пользоваться подогревом кресел и руля неудобно – эти настройки придется искать в глубине меню центрального дисплея. Пассажирам в новом «Атласе» комфортно, плюсом идет вместительный багажник, есть подсветка с возможностью выбора цвета.  Geely Atlas нового поколения легко управлять. У нас мотор кроссовера развивает 200 л.с. Даже зимой на фоне отсутствия полного привода мощности двигателю хватает. Система стабилизации вмешивается в управление очень деликатно. Рулевое управление эксперт назвал понятным и предсказуемым. А вот о спортивности и динамичности здесь мечтать не стоит. Тормоза кажутся легкими, так что к их работе надо будет привыкать. Шумоизоляция неплохая – почти такая же, как у старшего Geely Monjaro. Базовый «Атлас» стоит 3 194 900 рублей. Топовый вариант обойдется в 3 494 900 рублей. Ранее стало известно, что у российских автодилеров появились Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+