Китайский Great Wall официально представил новый логотип Haval для РФ

Новая эмблема китайского автогиганта стала выглядеть максимально минималистично. Тренд к такому визуальному упрощению среди автопроизводителей мы наблюдаем уже не первый год.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Great Wall официально представил новый логотип Haval для РФ
У компании Haval в России будет новый логотип. Вроде бы те же пять букв, но вместе они выглядят совсем иначе.

Теперь название марки пишется черным, а для самих букв выбрали новый шрифт без наклона. Он выглядит лаконичнее, стороже и взрослее. Литеры «A» и «V» по начертанию повторяют друг друга, только они перевернутые.

Пресс-служба марки объяснила, что измененный логотип отражает постоянное развитие автобренда, его стремление к технологичности и инновационности. Выбор шрифта тоже символичен: он должен вызывать ассоциации со скоростью, динамикой, желанием двигаться только вперед. 

В целом же для российского рынка китайский автогигант собирается создавать умные кроссоверы и внедорожники для города с богатым перечнем опций комфорта и современных водительских ассистентов. Концепция актуальная – китайские кроссоверы в России сегодня на пике популярности.



Ранее стало известно, что Haval в 2024 году запустит продажи в России новых кроссоверов H3, H5 и F8.

Ford откажется от непопулярных опций автомобилей, среди них автопарковка

Активная система помощи при парковке выходит из строя, поскольку Ford работает над экономией 2 млрд долларов для всей компании.

 Первыми шагами автопромышленности в область автоматизированного вождения стали технологии помощи при парковке. И Ford отказывается от них в рамках новой стратегии экономии средств. Согласно плану, компания перестанет устанавливать функции, которыми не пользуются ее клиенты.  Ford поставил перед собой задачу сэкономить 2 млрд долларов по всему своему бизнесу. Хотя большая часть этой экономии будет достигнута за счет скучных вещей, таких как снижение транспортных расходов и нормализация цепочки поставок. Главный операционный директор концерна Кумар Галхотра говорит, что марка также ищет данные в реальном времени, чтобы избавиться от функций, которые ее клиенты не используют. По словам топ-менеджера, одним из примеров является функция автозапчастей, которая позволяет клиенту автоматически парковаться параллельно. Очень немногие люди используют ее. Поэтому компания может убрать эту функцию. Это около 60 долларов за автомобиль, еще 10 млн долларов в год. Концерн проводит обширное тестирование своего производства, как внутри компании, потому что у марки есть много хороших идей внутри ее системы, так и снаружи.  Пока неясно, какие еще функции исключат в рамках этой меры, но это не единственная стратегия, которую использует компания. Она также изучает дизайн своих автомобилей, а также производственные процессы.  «В одной из наших линеек автомобилей мы использовали определенные аэродинамические щитки для экономии топлива. Свежий взгляд на внутренний анализ Кайдзен и некоторые сравнительные оценки позволили команде найти другой способ обеспечить ту же аэродинамическую обвес и сэкономить 40 долларов на транспортном средстве», — сказал Галхотра. По его словам, это также эквивалентно примерно 10 млн долларов в год.  Компания также проводит «сравнительный анализ» своих производственных процессов. Она изучает идеи, которые ее инженеры разрабатывают внутри компании, и получает вдохновение извне. Это уже позволило бренду сэкономить около 8 млн долларов.    Читайте также о том, что Ford представил Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+