AutoNews дал результаты подробного тест-драйва нового поколения Geely Atlas

Новое поколение «Атласа» на российском рынке стало первой новинкой от Geely в 2024 году. Как едет обновленный китайский паркетник, рассказал корреспондент AutoNews.

Комментировать
Поделиться:
AutoNews дал результаты подробного тест-драйва нового поколения Geely Atlas
Внешне новый Geely Atlas выглядит стильно, в этом ему не откажешь. Простые линии и формы, гадкие поверхности, подчеркнутая угловатость, четкая и простая геометрия декоративных деталей.

Шасси кроссовера нового поколения китайцам помогали создавать инженеры Volvo. По факту на такой же архитектуре построен Volvo XC40, который несколько лет у нас можно было купить официально. Полного привода пока нет. «Атлас» все еще переднеприводный.

Мотор здесь 2-литровый, причем его не так давно включили в десятку лучших в мире двигателей по версии Wards AutoWorld. Только вот марка Geely там не фигурирует, зато есть Volvo.  Трансмиссия – 7-ступенчатй «робот». 

В салоне – приборная панель с двумя дисплеями, замшевая отделка по верху передней панели, комфортное водительское кресло с длинной и явно удобной подушкой, солнцезащитные козырьки из затемненного стекла, выполненные в стиле ретро. Пользоваться подогревом кресел и руля неудобно – эти настройки придется искать в глубине меню центрального дисплея. Пассажирам в новом «Атласе» комфортно, плюсом идет вместительный багажник, есть подсветка с возможностью выбора цвета. 



Geely Atlas нового поколения легко управлять. У нас мотор кроссовера развивает 200 л.с. Даже зимой на фоне отсутствия полного привода мощности двигателю хватает. Система стабилизации вмешивается в управление очень деликатно.

Рулевое управление эксперт назвал понятным и предсказуемым. А вот о спортивности и динамичности здесь мечтать не стоит. Тормоза кажутся легкими, так что к их работе надо будет привыкать. Шумоизоляция неплохая – почти такая же, как у старшего Geely Monjaro.

Базовый «Атлас» стоит 3 194 900 рублей. Топовый вариант обойдется в 3 494 900 рублей.



Ранее стало известно, что у российских автодилеров появились Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей.

Автоэксперты объяснили, как правильно выехать из снежного плена на автомобиле

Специалисты портала «Авто.ру» предоставили рекомендации по теме того, как справляться с выездом личного транспорта из сугробов.

 Одно из важнейших правил заключается в том, чтобы не делать резких движений при выезде из снежных заносов. Независимо от типа привода автомобиля, не рекомендуется резко ускоряться. Стоит избегать сильного нажатия на педаль газа, так как высокие обороты и плохое сцепление колес с поверхностью могут вызвать пробуксовку и застревании машины в снегу.  У легковушек с передним приводом эффективным методом является быстрое и интенсивное раскачивание руля влево и вправо на небольшой угол при проезде через массу рыхлого снега. Это поможет передним колесам лучше сцепиться с боковыми участками снега, расширяя при этом колею для задних колес. В случае заднеприводных автомобилей рекомендуется зафиксировать руль в прямом положении и выезжать из заноса поэтапно.  Один из эффективных методов для самостоятельного выезда из снежного сугроба — использование инерции при раскачивании автомашины. Этот метод применим к любому типу трансмиссии. Необходимо выровнять колеса, выбрать соответствующую передачу для движения вперед или назад в зависимости от ситуации. Если авто работает на «механике», то нужно регулировать передачу, педали газа и сцепления, чтобы создать импульс движения. Затем нужно отпустить педаль газа и дать автомобилю откатиться к исходной точке, используя инерцию для преодоления сугроба.  Если автомобиль оснащен «автоматом», взаимодействовать важно исключительно с педалью газа, не переключая коробку передач в нейтральное положение. Основная цель — повысить амплитуду качания машины, задействую вес машины для раскачивания и успешного выезда из снега.   Эксперты напомнили, что в салоне транспорта всегда получится подобрать оптимальные сподручные предметы. Они позволят выехать из массы снега. Салонные коврики из резины можно использовать, положив их под колесо для сцепления колес. Зимой нужно возить лопату в багажном отделении.  Нужно не просто очищать место для проезда перед колесами, но и в местах, где снег также может мешать, например, под порогами легковушки и перед бамперными группами машины. Чем меньше снега будет под днищем авто, тем больше вероятности того, что получится выехать из снежной массы. При этом не стоит рыть снег голыми руками, так как под глубоким слоем снега могут оказаться опасные предметы или стекло, подчеркивают специалисты.  Читайте также о том, что за шесть вещей нужно возить в багажном отделении во время снегопада.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+