Автосалоны РФ приняли решение продавать Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей

Кроссоверы Geely Monjaro возят к нам официально, но это не помешало «серым» продавцам создать альтернативный канал поставок. Из-за переизбытка эти китайские кроссоверы к февралю начали продавать дешевле на 800-900 тысяч рублей, если вспомнить цены прошлой осени.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ приняли решение продавать Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей

Эксперты «Открытие Авто» перечислили китайские авто, которые сегодня продаются с большими скидками. Тот же Geely Monjaro можно приобрести с выгодой почти в миллион, делится результатами мониторинга «Российская газета».


Что касается Monjaro, то в январе этот китайский кроссовер разошелся тиражом в 9 тыс. экземпляров, эта треть продаж по всему бренду.

В целом же среди «китайцев» лучшие продажи в январе показала марка Haval рост 120% к январю 2023 года. Также держит марку компания Chery (+ 59% к январю 2023 года), которая предлагает клиентам прямые выгоды при покупке авто. С такой скидкой машину можно купить до 850 тысяч рублей дешевле от РРЦ. 

Для китайских марок так называемая «прямая выгода» становится нормой. Многие автобренды престали каждый месяц переписывать рублевые ценники, выбирая корректировку дополнительной скидки – ее можно снизить, увеличить или отменить.



Ранее стало известно, что проблемы с ремонтом китайских автомобилей откроют в автосервисах вакансии токарей и сварщиков.

«За рулем» похвалил ГАЗель Некст с новым турбодизелем 2.5 серии G

Массовые продажи «Соболей» и «ГАЗелей» с дизелем семейства G запустили недавно, хотя сборку таких силовых агрегатов начали активно осваивать еще год назад.

Редакция «За рулем» протестировала грузопассажирскую ГАЗель Некст Комби, за которую сегодня придется заплатить больше 3 миллионов. Дизель G‑серии пришел на смену лицензионному Cummins после введения антироссийских санкций. Оба дизеля имеют китайское происхождение. Новый G‑дизель – это Foton FD20. Его рабочий объём чуть ниже, чем у предшественника (2,5 против 2,8 литра), однако по части мощности он не уступает - 150 л. с. Турбодизель G предлагается в трех вариантах с разным крутящим моментом и разной конфигурацией воздушных компрессоров. Причем гидрокомпенсаторы у него есть, что уже весомый плюс. Зато здесь ременной ГРМ, у Cummins же была «цепь». Ремень удобно расположен спереди, так что добраться до него максимально легко.  Специалисты советуют менять ремень ГРМ каждые 80 000 километров. Новый будет стоить около 5 тысяч рублей. Причем ремень унифицирован для всех предложенных модификаций. Ходит фургон в целом неплохо для такого класса. Причем особо порадовала экспертов топливная экономия. Если ездить в городе, ГАЗель Некст расходует 10 литров на сотню, на трассе можно увидеть цифру в 7 литров на 100 километров пробега. Расход у Cummins был на 3–4 литра больше. По итогам тест-драйва эксперт назвал замену Cummins на G-серию «удачной». У нового турбодизеля есть удачные конструктивные особенности и ряд преимуществ перед прежним мотором. А вот вопрос с ресурсом специалист оставил открытым. Без первых отзывов не удастся объективно ответить, доходит ли такой двигатель до отметки в 300 тысяч километров, как обещает автопроизводитель. Ранее стало известно, что в России появился дешевый аналог «ГАЗели» от BAW всего за 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+