AutoNews дал результаты подробного тест-драйва нового поколения Geely Atlas
Новое поколение «Атласа» на российском рынке стало первой новинкой от Geely в 2024 году. Как едет обновленный китайский паркетник, рассказал корреспондент AutoNews.
Внешне новый Geely Atlas выглядит стильно, в этом ему не откажешь. Простые линии и формы, гадкие поверхности, подчеркнутая угловатость, четкая и простая геометрия декоративных деталей.
Шасси кроссовера нового поколения китайцам помогали создавать инженеры Volvo. По факту на такой же архитектуре построен Volvo XC40, который несколько лет у нас можно было купить официально. Полного привода пока нет. «Атлас» все еще переднеприводный.
Мотор здесь 2-литровый, причем его не так давно включили в десятку лучших в мире двигателей по версии Wards AutoWorld. Только вот марка Geely там не фигурирует, зато есть Volvo. Трансмиссия – 7-ступенчатй «робот».
В салоне – приборная панель с двумя дисплеями, замшевая отделка по верху передней панели, комфортное водительское кресло с длинной и явно удобной подушкой, солнцезащитные козырьки из затемненного стекла, выполненные в стиле ретро. Пользоваться подогревом кресел и руля неудобно – эти настройки придется искать в глубине меню центрального дисплея. Пассажирам в новом «Атласе» комфортно, плюсом идет вместительный багажник, есть подсветка с возможностью выбора цвета.
Geely Atlas нового поколения легко управлять. У нас мотор кроссовера развивает 200 л.с. Даже зимой на фоне отсутствия полного привода мощности двигателю хватает. Система стабилизации вмешивается в управление очень деликатно.
Рулевое управление эксперт назвал понятным и предсказуемым. А вот о спортивности и динамичности здесь мечтать не стоит. Тормоза кажутся легкими, так что к их работе надо будет привыкать. Шумоизоляция неплохая – почти такая же, как у старшего Geely Monjaro.
Ранее стало известно, что у российских автодилеров появились Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей.
По теме
Шасси кроссовера нового поколения китайцам помогали создавать инженеры Volvo. По факту на такой же архитектуре построен Volvo XC40, который несколько лет у нас можно было купить официально. Полного привода пока нет. «Атлас» все еще переднеприводный.
Мотор здесь 2-литровый, причем его не так давно включили в десятку лучших в мире двигателей по версии Wards AutoWorld. Только вот марка Geely там не фигурирует, зато есть Volvo. Трансмиссия – 7-ступенчатй «робот».
В салоне – приборная панель с двумя дисплеями, замшевая отделка по верху передней панели, комфортное водительское кресло с длинной и явно удобной подушкой, солнцезащитные козырьки из затемненного стекла, выполненные в стиле ретро. Пользоваться подогревом кресел и руля неудобно – эти настройки придется искать в глубине меню центрального дисплея. Пассажирам в новом «Атласе» комфортно, плюсом идет вместительный багажник, есть подсветка с возможностью выбора цвета.
Geely Atlas нового поколения легко управлять. У нас мотор кроссовера развивает 200 л.с. Даже зимой на фоне отсутствия полного привода мощности двигателю хватает. Система стабилизации вмешивается в управление очень деликатно.
Рулевое управление эксперт назвал понятным и предсказуемым. А вот о спортивности и динамичности здесь мечтать не стоит. Тормоза кажутся легкими, так что к их работе надо будет привыкать. Шумоизоляция неплохая – почти такая же, как у старшего Geely Monjaro.
Базовый «Атлас» стоит 3 194 900 рублей. Топовый вариант обойдется в 3 494 900 рублей.
Ранее стало известно, что у российских автодилеров появились Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей.