AutoNews дал результаты подробного тест-драйва нового поколения Geely Atlas
Новое поколение «Атласа» на российском рынке стало первой новинкой от Geely в 2024 году. Как едет обновленный китайский паркетник, рассказал корреспондент AutoNews.
Шасси кроссовера нового поколения китайцам помогали создавать инженеры Volvo. По факту на такой же архитектуре построен Volvo XC40, который несколько лет у нас можно было купить официально. Полного привода пока нет. «Атлас» все еще переднеприводный.
Мотор здесь 2-литровый, причем его не так давно включили в десятку лучших в мире двигателей по версии Wards AutoWorld. Только вот марка Geely там не фигурирует, зато есть Volvo. Трансмиссия – 7-ступенчатй «робот».
В салоне – приборная панель с двумя дисплеями, замшевая отделка по верху передней панели, комфортное водительское кресло с длинной и явно удобной подушкой, солнцезащитные козырьки из затемненного стекла, выполненные в стиле ретро. Пользоваться подогревом кресел и руля неудобно – эти настройки придется искать в глубине меню центрального дисплея. Пассажирам в новом «Атласе» комфортно, плюсом идет вместительный багажник, есть подсветка с возможностью выбора цвета.
Geely Atlas нового поколения легко управлять. У нас мотор кроссовера развивает 200 л.с. Даже зимой на фоне отсутствия полного привода мощности двигателю хватает. Система стабилизации вмешивается в управление очень деликатно.
Рулевое управление эксперт назвал понятным и предсказуемым. А вот о спортивности и динамичности здесь мечтать не стоит. Тормоза кажутся легкими, так что к их работе надо будет привыкать. Шумоизоляция неплохая – почти такая же, как у старшего Geely Monjaro.
Ранее стало известно, что у российских автодилеров появились Geely Monjaro со скидкой до 1 млн рублей.