Так ли хороша гибридная версия флагманского внедорожника Tank 500
Флагманский внедорожник Tank представил гибридную версию под названием Tank 500 Urban, специально разработанную для российского рынка. Этот автомобиль сочетает в себе высокую производительность и эффективность, предлагая потрясающие технологии и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Электроника внутри Tank 500 Urban включает в себя передовое оборудование, в том числе 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, головной дисплей и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Это обеспечивает удобство и функциональность управления автомобилем и развлечения для пассажиров.
Tank 500 Urban оснащен рядом премиальных функций, таких как массаж передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема Infinity и двойные стекла, обеспечивающие комфортную поездку в любых условиях.
Некоторые функции, такие как массаж задних сидений и отдельный планшет для второго ряда, могут быть недоступны в гибридной версии, но это не снижает общего уровня комфорта и удовлетворения от использования этого автомобиля.
Гибридный Tank 500 Urban предлагает уникальные возможности для пассажиров, включая регулируемые второй и третий ряды с электроприводом, которые складываются в ровный пол. Хотя комфорт на третьем ряду ограничен из-за ограниченного пространства, эта особенность делает автомобиль очень универсальным и удобным для различных ситуаций.
Силовой агрегат гибридной версии Tank 500 включает двухлитровый турбированный двигатель мощностью 245 лошадиных сил, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и 54-сильным электромотором. Это обеспечивает высокую производительность и эффективность движения автомобиля.
Тяговая литий-ионная батарея емкостью 1,75 кВт-ч расположена под полом багажника и заряжается от системы рекуперации и работающего двигателя, обеспечивая увеличение дальности хода и снижение расхода топлива.
Гибридный Tank 500 может использовать электрическую энергию для старт-стопа, медленного движения и на коротких дистанциях, что позволяет снизить расход топлива до 8,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль экономичным и экологичным.
По сравнению с вариантом V6, гибридная версия предлагает аналогичное оснащение по более доступной цене. Хотя в ней нет экрана в подлокотнике второго ряда, массажа задних сидений и дополнительной беспроводной зарядки, это не умаляет общего комфорта и удовольствия от использования автомобиля.
Гибридный Tank 500 обеспечивает плавное и эффективное ускорение благодаря совместной работе бензинового двигателя и электромотора. Это обеспечивает динамичное и комфортное движение в любых условиях.
Система рекуперации энергии позволяет быстро заряжать батареи при торможении, обеспечивая увеличение дальности хода и снижение расхода топлива. Хотя гибридный Tank 500 не предлагает чисто электрического режима движения, это не мешает ему быть экономичным и экологичным автомобилем.
Управляемость гибридного Tank 500 характеризуется отличным сцеплением с дорогой и точностью рулевого управления. Это делает автомобиль легким в управлении и обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Читайте также о том, что эксперт советует брать Ford Focus 3 на вторичном рынке именно в этой версии.