Так ли хороша гибридная версия флагманского внедорожника Tank 500

Флагманский внедорожник Tank представил гибридную версию под названием Tank 500 Urban, специально разработанную для российского рынка. Этот автомобиль сочетает в себе высокую производительность и эффективность, предлагая потрясающие технологии и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Так ли хороша гибридная версия флагманского внедорожника Tank 500
В салоне Tank 500 Urban царит атмосфера роскоши и комфорта. Использование кожи Nappa и алькантары, а также высококачественных материалов и фурнитуры создает атмосферу утонченности и комфорта для всех пассажиров. 


Электроника внутри Tank 500 Urban включает в себя передовое оборудование, в том числе 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, головной дисплей и 14,6-дюймовый экран мультимедиа. Это обеспечивает удобство и функциональность управления автомобилем и развлечения для пассажиров.

Tank 500 Urban оснащен рядом премиальных функций, таких как массаж передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема Infinity и двойные стекла, обеспечивающие комфортную поездку в любых условиях.

Некоторые функции, такие как массаж задних сидений и отдельный планшет для второго ряда, могут быть недоступны в гибридной версии, но это не снижает общего уровня комфорта и удовлетворения от использования этого автомобиля.

Screenshot_111.jpg

Гибридный Tank 500 Urban предлагает уникальные возможности для пассажиров, включая регулируемые второй и третий ряды с электроприводом, которые складываются в ровный пол. Хотя комфорт на третьем ряду ограничен из-за ограниченного пространства, эта особенность делает автомобиль очень универсальным и удобным для различных ситуаций.

Силовой агрегат гибридной версии Tank 500 включает двухлитровый турбированный двигатель мощностью 245 лошадиных сил, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и 54-сильным электромотором. Это обеспечивает высокую производительность и эффективность движения автомобиля.

Тяговая литий-ионная батарея емкостью 1,75 кВт-ч расположена под полом багажника и заряжается от системы рекуперации и работающего двигателя, обеспечивая увеличение дальности хода и снижение расхода топлива.

Гибридный Tank 500 может использовать электрическую энергию для старт-стопа, медленного движения и на коротких дистанциях, что позволяет снизить расход топлива до 8,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль экономичным и экологичным.

Screenshot_112.jpg

По сравнению с вариантом V6, гибридная версия предлагает аналогичное оснащение по более доступной цене. Хотя в ней нет экрана в подлокотнике второго ряда, массажа задних сидений и дополнительной беспроводной зарядки, это не умаляет общего комфорта и удовольствия от использования автомобиля.

Гибридный Tank 500 обеспечивает плавное и эффективное ускорение благодаря совместной работе бензинового двигателя и электромотора. Это обеспечивает динамичное и комфортное движение в любых условиях.

Система рекуперации энергии позволяет быстро заряжать батареи при торможении, обеспечивая увеличение дальности хода и снижение расхода топлива. Хотя гибридный Tank 500 не предлагает чисто электрического режима движения, это не мешает ему быть экономичным и экологичным автомобилем.

Управляемость гибридного Tank 500 характеризуется отличным сцеплением с дорогой и точностью рулевого управления. Это делает автомобиль легким в управлении и обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

 Цена гибридной версии Tank 500 Urban начинается от 6 299 000 рублей, что сопоставимо с ценой варианта V6, а оснащение аналогично топовой комплектации, что делает ее очень привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт, стиль и эффективность в одном автомобиле.

Читайте также о том, что эксперт советует брать Ford Focus 3 на вторичном рынке именно в этой версии.
7 Февраля, 2024 г.

Эксперт советует брать Ford Focus 3 на вторичном рынке именно в этой версии

Когда речь идет о приобретении подержанного автомобиля, советы экспертов оказываются неоценимыми. Автомобильный специалист Зиновьев советует рассмотреть на вторичном рынке Ford Focus 3 с механической коробкой передач.

Зиновьев советует потенциальным покупателям склоняться к базовым версиям Ford Focus 3, оснащенным механическими коробками передач, а не к версиям, оснащенным традиционными гидравлическими автоматическими или роботизированными коробками. Хотя около половины автомобилей Ford Focus, представленных на вторичном рынке, оснащены роботизированными коробками передач, Зиновьев советует избегать их тем, кто ценит надежность и простоту обслуживания, следует из информации журнала "За рулем".  Тем, кто предпочитает автоматические коробки передач, Зиновьев советует изучить разные модели, так как Ford Focus 3 с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, как правило, идет в паре с роботизированной коробкой передач. Это подчеркивает важность согласования предпочтений с доступными опциями при навигации по рынку подержанных автомобилей. Что касается выбора двигателя, то Зиновьев рекомендует 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью от 85 до 125 лошадиных сил как оптимальный вариант, обеспечивающий долговечность и надежность. Более компактные двигатели с меньшей мощностью, как правило, отличаются повышенной прочностью, что привлекает тех, кто ставит во главу угла долговечность своих инвестиций в автомобиль. Не ограничиваясь вопросами трансмиссии и двигателя, Зиновьев подчеркивает множество достойных внимания атрибутов Ford Focus 3. В частности, автомобиль демонстрирует прочную подвеску и устойчивый к коррозии кузов, все детали которого, кроме крыши, покрыты цинком. Такая прочность способствует выносливости автомобиля и его способности выдерживать ежедневный износ. Кроме того, Ford Focus 3 оснащен стабильной и незаметной электроникой, а также комплексным оборудованием, обогащающим общие впечатления от вождения. Эти технологические особенности привносят удобство и комфорт в вождение, повышая привлекательность этой модели для потенциальных покупателей.  Однако очень важно сопоставить недостатки с преимуществами. Несмотря на сильные стороны, Ford Focus 3 имеет такие ограничения, как относительно тесное внутреннее пространство, скромный объем багажника 277 литров и низкий дорожный просвет 150 миллиметров. Читайте также о том, что Toyota Camry получила двухмоторную гибридную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+