Минобороны РФ закупило кроссоверы Haval F7 тульской сборки с новым логотипом

В служебном парке Министерства обороны теперь есть китайские кроссоверы тульской сборки. Такие машины отличаются оригинальным логотипом.

Комментировать
Поделиться:
Минобороны РФ закупило кроссоверы Haval F7 тульской сборки с новым логотипом
На фото в Сети видно, что кроссоверы Haval F7, принадлежащие профильному министерству, на радиаторной решетке имеют крупную надпись «ВАИ».

Известно, что автомобиль на снимках принадлежит Военной автоинспекции Вооруженных сил Российской Федерации (ВАИ). На это, помимо аббревиатуры,  указывают узнаваемые цветографические схемы и чёрные номера. По информации СМИ, речь может идти о закупке большой партии кроссоверов Haval тульской сборки.

Для ДПС и ВАИ закупили уже сотни таких машин, но более точная цифра пока не называется. 

Как видно по фотографиям, для нужд Минобороны и ДПС купили  полноприводные  Haval F7 с 2,0-литровым 190-сильным турбомотором в связке  7-ступенчатым «роботом». Стоит такой автомобиль около 2,9 миллиона рублей.



Ранее стало известно, что китайский Haval в 2024 году начнет продажи в России новых кроссоверов H3, H5 и F8.

Эксперт «За рулем» нашел плюсы и минусы бестселлеров российской вторички

Что выбрать - пятилетнюю «Ладу» или все-таки иномарку вдвое старше? Ответить на этот вопрос попыталась редакция автожурнала «За рулём».

Если делать выбор в пользу «Лады», то главными преимуществами здесь станут постой ремонт и недорогое содержание. Минусы - такой автомобиль быстрее гниет и по опциям выбор более чем скромный. Иномарка будет более надежна и комфортна. Та же МКПП у машин с логотипами зарубежных марок будет более выносливой и не начнет выть после 50-70 тысяч км, говорит эксперт «За рулём». А ещё иномарки (к «китайцам» это он относится) медленнее теряют в цене.  Да и цена уже не аргумент в пользу «Лад» - нередко они стоят почти как европейские иномарки.  Выбирая авто на вторичке, нужно внимательнее отнестись к подвеске, рулевому управлению, выпускному тракту и электрике. И неважно, «Лада» это или иномарка. По ресурсу у большинства иномарок будет явное преимущество. Почти все модели даже с бюджетными моторами, если нормально их эксплуатировать, ходят по 300 тысяч км. И это не предел. Это значит, что автомобиль с пробегом под 200 тысяч можно смело брать, если, конечно, у него нет явных дефектов.  Естественный износ - обычное дело для любого автомобиля. А надежность авто при больших пробегах тоже становится спорным вопросом. Так что при выборе отталкиваемся от запроса и бюджета.  Ранее были названы шесть хэтчбеков с пробегом до 200 тыс. км, которые определено можно покупать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+