Эксперты раскрыли главные причины успеха нового автобренда XCITE на рынке России

Автомобили новой отечественной марки XCITE будут собирать на бывшем ниссановском автозаводе в Питере. По информации инсайдеров, российской стороне в новом проекте помогут китайцы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты раскрыли главные причины успеха нового автобренда XCITE на рынке России
Первую модель новой российской автомобильной марки собираются представить в конце февраля, а старт продаж обещают дать весной.

Отечественные эксперты, которые побеседовали с аналитическим агентством «АВТОСТАТ», говорят, что машины XCITE ждёт жесткая конкуренция. Игорь Моржаретто, главный редактор Радио «Автодор», считает, что успех XCITE будет зависеть от конкурентного прайса. На российском рынке сегодня достаточно китайских машин с ценниками от 2,5 до 3,5 млн рублей.

Автоэксперт Евгений Житнухин говорит, что дебютному кроссоверу XCITE придется соперничать с «Москвич 3», Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO. Седан, который, по словам инсайдеров, встанет на конвейер вторым, за симпатии российских покупателей будет бороться с Kaiyi E5, Chery Arrizo 8 и Hongqi H9.

Александр Шапринский, директор по развитию дилерской сети «Прагматика», считает, что XCITE будет конкурировать с популярными моделями от Geely и Haval. Попадание  в госпрограммы повысит конкурентоспособность XCITE, прогнозирует эксперт.



Ранее стало известно, что на бывшем заводе Nissan замечен китайский седан Aeolus Yixuan Shine.  Якобы это будет вторая модель XCITE. 

Минтранс установил, кто виновен при ДТП с беспилотными автомашинами

В российском Минтрансе приняли решение о том, кто понесет ответственность за дорожные аварии с участием беспилотных автомашин.

 Составленный Минтрансом законопроект в первый раз указывает на то, кто понесет ответственность при авариях на дорогах общего пользования при участии беспилотных автомобилей. Согласно этому документу, который должен вступить в силу с начала следующего года, автономные транспортные средства получат официальное разрешение для движения на общественных дорогах без наличия водителя в салоне авто.  Издание «Коммерсантъ» познакомилось с пересмотренной редакцией проекта этого закона. Согласно источнику, владелец автопилотируемого транспорта станет главным ответчиком при ДТП с его участием. Вместе с тем, владелец беспилотного автомобиля сможет передать ответственность за аварию автоконцерну, диспетчеру или дилерскому центру.    Также внесены изменения, согласно которым запрещено оформление аварий с участием беспилотного автотранспорта без участия ГИБДД. При компенсации ущерба страховщики могут просить у автовладельцев беспилотников информацию с «черных ящиков». Кроме того, страховые фирмы теперь могут подавать регрессивные иски к автовладельцу автопилотируемых машин, если тот не своевременно обновил программное обеспечение в авто. Указанные положения вошли в третью версию проекта этого закона, подготовленного Минтрансом на той неделе. В этом документе прописаны условия разрешения движения беспилотников на магистралях. Особое внимание уделяется «бортовому устройству записи событий» и системе, позволяющей удаленно транспортировать машину с минимальным риском. Плюс ко всему, автопилотируемые модели должны пройти регистрацию в ГИБДД и проходить регулярное техобслуживание.  Согласно предложенному законопроекту, беспилотникам нельзя ездить на участках дорог, предназначенных для транспортировки опасных грузов. Они смогут передвигаться только по маршрутам, оборудованным «цифровым двойником». К примеру, под это описание подходит федеральная магистраль М-11. Использовать беспилотники также запретят в случае, если у них отсутствует последнее обновление ПО.  Читайте также о том, что Беспилотным машинам «Яндекс» подыскивают разработчиков в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+