Changan представляет новый электрический внедорожник Deepal G318

Компания Changan, один из ведущих китайских автопроизводителей, представила свое последнее пополнение на рынке электромобилей - Deepal G318, прочный электрический внедорожник, который будет продаваться в Китае под брендом Deepal, следует из информации портала Motor.ru.

Комментировать
Поделиться:
Changan представляет новый электрический внедорожник Deepal G318
Deepal G318 выпускается в двух вариантах, предлагая покупателям выбор между одномоторной конфигурацией мощностью 150 лошадиных сил и двухмоторной конфигурацией, способной развить впечатляющую мощность в 430 лошадиных сил. Благодаря такому разнообразию вариантов силовых агрегатов Deepal G318 рассчитан на широкий круг водителей - от тех, кто ищет эффективные городские поездки, до энтузиастов бездорожья, жаждущих мощной динамики. 


Энтузиасты и потенциальные покупатели с нетерпением ожидают дебюта прототипа Deepal G318 на предстоящем автосалоне в Пекине весной этого года. Этот прототип, хотя и очень похожий на серийную модель, послужит предварительным представлением того, что потребители могут ожидать от этого электрифицированного нового внедорожника. Changan намерен быстро перейти от прототипа к полномасштабному производству, а коммерческий выпуск Deepal G318 намечен на конец текущего года.

Потенциальные покупатели могут рассчитывать на то, что Deepal G318 будет иметь конкурентоспособную цену: стартовая цена составит около 300 000 юаней, что эквивалентно примерно 3,8 миллиона рублей по текущему курсу. Такая ценовая стратегия позиционирует Deepal G318 как привлекательный вариант в сегменте электрических внедорожников, предлагающий убедительное сочетание производительности, характеристик и доступности.

В дополнение к впечатляющим вариантам силовых агрегатов Deepal G318 будет предлагать широкий спектр сертифицированных аксессуаров для повышения универсальности и функциональности. От багажников на крышу и боковых ступенек до вспомогательных фар и чехлов для запасных колес - покупатели смогут персонализировать Deepal G318 в соответствии со своим стилем жизни и потребностями в приключениях.

Screenshot_48.jpg

Хотя технические характеристики, такие как емкость аккумулятора и запас хода, еще не раскрыты, покупатели могут ожидать от Deepal G318 конкурентоспособной производительности и эффективности в своем классе.

Модельный ряд Deepal G318 будет отвечать различным предпочтениям водителей: 150-сильная версия будет иметь задний привод, а 430-сильный вариант - полный.

Одной из отличительных особенностей Deepal G318 является его "танкоподобная" поворачиваемость, позволяющая автомобилю выполнять крутые повороты с минимальными затратами пространства.

 Бренд Deepal, уже представленный лифтбеком SL03 и кроссовером-электромобилем S7, в скором времени может дебютировать на российском рынке.

Читайте также о том, что эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили.
1 Февраля, 2024 г.

Эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили

В своем недавнем материале редактор журнала "За рулем" Александр Виноградов проливает свет на актуальную тему проверки коррозионной стойкости китайских автомобилей, уделяя особое внимание моделям Haval. Интерес к этой теме вызван желанием развенчать стереотипы о качестве китайских автомобилей и предоставить читателям достоверную информацию о состоянии автомобилей Haval на российском рынке.

Инженеры Haval сделали удивительное открытие: они наткнулись на один из первых кроссоверов Haval F7, выпущенных в России, с внушительным пробегом в 120 000 километров. Именно этот автомобиль стал объектом пристального внимания с целью оценки его коррозионной стойкости и общего состояния металлических элементов кузова.  Специалисты провели тщательный анализ кузова Haval F7, разобрав его для оценки характера и степени повреждений. В ходе этого процесса было обнаружено, что во внутренних полостях кузова отсутствует лакокрасочный слой, что является важным аспектом при оценке качества китайских автомобилей. Однако, несмотря на отсутствие лакокрасочного слоя во внутренних полостях кузова, эксперты отметили отсутствие коррозии на Haval F7 даже после четырех лет эксплуатации. Это наблюдение вызывает интерес и положительное отношение к качеству металла, используемого при производстве китайских автомобилей. Компания Haval приняла меры по повышению качества и контроля лакокрасочного покрытия (LCP). Согласно новой процедуре, образцы из каждой партии автомобилей проходят испытания в камерах соляного тумана. Например, 127 циклов в такой камере эквивалентны 12 годам реальной эксплуатации автомобиля, что гарантирует высокий уровень коррозионной стойкости.    Различие между автомобилями официального и параллельного импорта также имеет большое значение для потребителей. Покупатели автомобилей официального импорта подвергаются меньшему риску, так как эти автомобили соответствуют требованиям Российской Федерации. В отличие от них, автомобили параллельного импорта могут не соответствовать стандартам, что приведет к проблемам с ремонтом и сокращению срока службы.   Читайте также о том, что Geely раскрыла спецификацию нового семейного кроссовера Okavango для РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+