Команда Mazda приступила к созданию новых роторных моторов

25 специалистов японского автопроизводителя станут вместе работать над «перспективными транспортными средствами, которые привлекают потенциальных покупателей». Эти новинки будут оснащены роторными словами агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
Команда Mazda приступила к созданию новых роторных моторов
Компания-производитель автомобилей из Японии собрала специализированную команду из 25 экспертов, которые будут заниматься разработкой "перспективных транспортных средств, привлекающих потенциальных покупателей". Несколько месяцев назад, этот автопроизводитель представил роторный двигатель для своего кроссовера MX-30, который использовался для увеличения запаса хода. В прошлом году был показан концептуальный автомобиль, который оснащался силовым агрегатом, который служил генератором для встроенной батареи.



Компания выражает свою долгосрочную поддержку этой технологии, создав специализированную группу, названную "Группой развития RE". 


До этого у Mazda уже была команда, занимавшаяся разработкой роторных силовых агрегатов, но она распалась в 2017 году. Новая команда будет работать над созданием новых высокооборотных двигателей. Хотя компания не обещает выпуск автомобиля, она стремится создавать интересные машины, которые восхищают клиентов своим вызывающим духом.

Несмотря на это, выступая на публике, есть надежда, что что-то вроде спортивного автомобиля Iconic SP будет выпущено в производство его преемником.

«Я очень рад и глубоко тронут вашей поддержкой моей концепции авто. Хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность каждому из вас. Под вашей поддержкой в следующем месяце мы запускаем группу, занимающуюся разработкой роторных силовых агрегатов. Это шаг к приближению к моей мечте». Даже если этот проект получит одобрение, в сегодняшней опубликованной информации.



Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года. В модельном ряду япоснкого бренда появился кроссовер Mazda CX-70. В рамках этой статьи рассказывается, чем новинка 2025 модельного года отличается от более крупного Mazda CX-90.
1 Февраля, 2024 г.

Geely раскрыла спецификацию нового семейного кроссовера Okavango для РФ

Компания Geely рассказала о комплектациях нового семейного кроссовера для России. У нас Geely Okavango собираются продавать в двух вариантах исполнения Luxury и Flagship.

Кроссовер Geely Okavango для России получил безальтернативный 2-литровый 200-сильный турбомотор, передний привод и 7-ступенчатый «робот». В длину новый семейный кроссовер достигает 4,86 метра при колёсной базе чуть больше 2,82 метра. Компоновка салона для двух доступных версий одна -  «2+3+2». Объём багажника - 227 литров, если сложить задний диван - 628 литров, максимальный объём полезного пространства - 2360 литров. В стартовой версии Luxury кроссовер получает оптику на светодиодах, колесные диски на 19 дюймов, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, а ещё набор «теплых» опций (подогревы передних кресел, подушек кресел второго ряда, руля, форсунок стеклоочистителя, наружных зеркал. Также заявлены датчики парковки, датчики света и дождя, контроля давления в шинах, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедиа на 12,3 дюйма с шестью динамиками и полезные водительские помощники. Плюс штатно кроссоверу положены шесть подушек безопасности. Варианту Flagship достаются системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения об опасности при открытии дверей, ассистент контроля полосы движения и другие полезные для водителя вспомогательные системы. У водительского кресла есть функции памяти и комфортной посадки, а у переднего пассажирского - электрорегулировка в четырех направлениях. Дополняют перечень доступного оборудования передние датчики парковки, беспроводная зарядка, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания и панорамная крыша с люком. О ценах информации пока нет, как и о дате начала российских продаж.  Ранее наш портал рассказывал, что на китайском авторынке появился кроссовер Geely Ruilan 7 в кузове кросс-купе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+